Сходила на Шен Юн - дебют в Перте, продано 98% билетов...
Несомненно, красиво и совершенно: костюмы, танцы, постановка, исполнение, работа труппы, работа с экраном - все, все заслуживает наивысшей похвалы!
И Сунь Укун, конечно - без него никак ;)
Только это не классический китайский танец.
С первой минуты и до последней Шен Юн - политический акт. И sales pitch.
И лично со мной они достигли результата, прямо противоположного желаемому
.
Я вошла в зал мягко сочувствующей последователям Фа лун гун и их гонениям, в полной убежденности, что основной их проблемой было превышение численности школы над численностью Коммунистической партии Китая ;)
Вышла я практически сторонницей товарища Путина Мао - за эти два часа они сами, своими руками, ногами и певческими голосами очень четко убедили меня, что Фалун дафа - опасная тоталитарная секта, они безумны, и совершенно правильно было их запретить.
(Нужно всего лишь немного понимания, как это работает, и немного послушать, что они говорят, как говорят, как активно прессуют, как убеждены в своей уникальной миссии, как складно врут - и Будда, возвращающийся на Землю, чтобы "сыграть за наших"... я уже не говорю о картине их энергии, и что видно там - только формальные признаки)
Смущает и другое - почему китайский классический танец существует в единственном экземпляре? И почему нельзя то же самое, но с перламутровыми пуговицами без политики?.. Причем от лица самого Китая, например - выше, лучше, сильнее?
Хотя полагаю, что кроме меня никто ничего не понял.