Nov 04, 2015 18:59
Случилось у меня сегодня с утра несчастье - скайп логинился, работал меньше минуты и выкидывал обратно в авторизацию...
Погуглил - переустановил скайп, не помогло; удалил всю скайповую инфу из профиля пользователя и реестра - не помогло; попробовал залогинится с компа жены, с работы и от друга с МО - не помогло, дело значит 100% не в моем ПК; попытался обратится в техподдержку скайп, а там ее толком и нет, есть форум техподдержки - ладно, на удачу написал там...
Вечером появился англоязычный ответ техподдежки - "пожалуйста зайдите в свой скайп аккаунт и удалите связь с учетной записью микрософт"
Ну, все мы помним, что скайп недавно был куплен микрософтом и стал работать хуже, но когда их техподдержка (получается уже микрософтовская) рекомендует удалить все связи с аккаунтом микрософта - это уже через чур!
Ну, я посмеялся, сделал как посоветовали и скайп нормально заработал. Чтож, следущим шагом, я так понимаю, будет такой ответ тех поддержки микрософта: "пожалуйста удалите ваш виндовс и поставьте линукс, тогда ваши программы будут работать правильно"
юмор,
ПО