Nov 19, 2014 23:02
Как считают киношники, «самый чёрный день в жизни режиссёра - это день просмотра отснятого материала». Так что я, отправляясь смотреть вёрстку «ПутеБродителя», настроился на всякий случай на худшее. Валидол решил с собой не брать (ты ещё крепкий старик, Розенбом!..)
Но мне определённо повезло с командой, выпускающей книгу. Корректор въедливо проверил у меня каждый инициал и каждую фамилию, вызывавшую сомнение в правильности написания… Верстальщик, несмотря на «туеву хучу» иллюстраций, умудрился не только разместить их вполне гармонично, но практически каждая картинка легла именно туда, где мне хотелось бы её видеть. Редактор (пусть она будет здорова, счастлива и богата)) ни разу не сказала мне, что нельзя быть таким занудой - а я им, несомненно, был и остаюсь, поскольку список моих поправок едва уместился на 10 страниц.
Вот кто меня заставил напрячься - это художник. Если честно, автор-дебютант не питал надежд на то, что художником его опус будет прочитан от корки до корки - но хоть по диагонали глазами пробежать всё-таки можно было. (((
Первый вариант обложки оказался абсолютно не в ту степь. К счастью, мой чудесный редактор, увидав, как я синею и покрываюсь чешуёй и шипами, успокоила - у нас, мол, на первом варианте никогда не останавливаются, недавно выпускали книгу о заболеваниях какой-то там железы, так для неё обложку приняли с 14-й попытки.
Ладно, посмотрим, как дальше пойдёт. Главное, не расслабляться раньше времени. Ещё неизвестно, что там может вылезти на свет божий при окончательном монтаже.