КТО СО МНОЙ В ПЯТНИЦУ?
Основателя TIAMAT Йохана Эдланда (Johan Edlund) называют хамелеоном, многоликим музыкальным гением - он не знает, что такое отдых и всегда открыт для новых веяний, воплощающихся в его музыке. Его творчество - это вызов. Он тот, кто принципиально отказывается следовать предсказуемой логике шоу-бизнеса. Благодаря ему, шведская группа TIAMAT прошла путь от death metal до лучшего образца того, что называют “symphonic” black metal.
TIAMAT - одна из самых интересных групп, когда-либо выходивших из металлического андеграунда. И у российских поклонников снова появилась возможность в этом убедиться. Инновационный альбом “Wildhoney”, выпущенный в 1994 году, стал музыкальным и коммерческим прорывом группы. Его звучание часто описывали, как встречу death metal с Pink Floyd, и эта связь сделалась явной с выходом кавер-версии “When You're In" на EP “Gaia” в 1995. Последний альбом TIAMAT “Prey” (2003) не имеет ничего общего с “Wildhoney”. Даже в вокале Эдланда произошла некая стилистическая перемена. Этот альбом продолжается там, где TIAMAT оставил нас с “Judas Christ” (2002). Вы все еще можете называть этот стиль gothic rock, хотя одного определения никогда не будет достаточно для того, чтобы справедливо оценить то многообразие, которое вы найдете на любом альбоме TIAMAT.
“Prey” не идет по чьим бы то ни было следам. Уже много лет Эдланд создает потенциально хорошую музыку, отражающую его индивидуальность. Он нашел свои песни, он культивирует их, делая все более совершенными. “Prey” берет нас в рискованное путешествие по миру его звуков, демонстрируя многочисленные образы в пленительных деталях.
TIAMAT больше не подвергают сомнению музыкальный процесс; последние несколько лет они провели в усовершенствовании искусства воплощения в музыку эмоций, капризов и мыслей. Делая это, они всегда представляют мозаику духовной жизни Йохана Эдланда. “Prey” намного сильнее, чем все предыдущие альбомы, обнаруживает двойственность этого человека. Сам Эдланд описывает “Prey”, как свой самый личный альбом. Иногда он романтичен и кажется филигранной работой, затем становится тяжелым и величественным, когда вечные размышления о добре и зле проявляются в таких композициях, как „Cain“.
"Prey" - танец на пути в пропасть и вместе с тем проявление чистой чувственности, теплой и приветственной. Несмотря на все самосозерцательные моменты, он ничуть не кажется громоздким, эгоцентрическим, напротив - это эстетический, блестяще структурированный шедевр, полный замечательных песен. Йохан стремится постичь мастерство истинного композитора, того, кто может перенести жизнь в музыку, не расшифровывая ее по транскрипции, и на“Prey” он превосходно следует этому. Деликатное “Carry Your Cross And I'll Carry Mine” звучит соблазнительно, со своей почти эротической, наводящей на размышления мелодией и разговорами о природе чистого эгоизма. Музыкально весь CD источает положительный заряд, но лирика, особенно ближе к концу, не предлагает ничего, кроме надвигающейся темноты. “Prey” завораживает богатством музыкальных сплетений, разнообразием эмоций и интимной близостью, которую он несет.
(с) parter.ru
[
Регимся и потом качаем здесь>>]
Особенно - Prey, c которым они собственно к нам и едут