Сбербанк - много интересного

Aug 04, 2011 10:58

В связи с предыдущий псто, вчера посетил отделение Сбербанка 8624/02, в котором была оформлена карта.

Разговаривал сначала с и.о. начальника сектора Салтыковой Татьяной. Результат вот какой - "Мобильный банк подключен, платный, но без вашего согласия ничего не делалось, а когда согласие было получено сказать не можем. Пишите заявление на имя пензенского управляющего, срок ответа 1 месяц". Выдать справку в письменном виде о состоянии услуги категорически отказались.

Затем пообщался с заведующим офисом Буханик Еленой - то же самое "не знаем, сказать не можем, возможно, это бесплатный Мобильный банк", но обещала дать ответ в течение дня. Попросил ещё раз у заведующей зафиксировать это в письменной форме - выдать мне справку о том, в каком состоянии находится услуга, либо о том, что они некомпетентны в этих вопросах (специально для ЖЖ) - был опять получен отказ.

Заведующая Елена перезвонила вечером и сообщила, что подключен платный пакет, а вот когда и кем - сказать не могу, выясняют. Днём снял с карты некоторую сумму - никакого sms не было, поэтому проинформировал Елену о том, что, несмотря на "подключенный пакет", услуга не работает.

жизнь, не ес

Previous post Next post
Up