Отчёт о РИ «Baldur’s Gate».

Aug 16, 2007 13:25


Начну я, пожалуй, с того, что в силу моего образования красиво писать статьи я не приучен и отчёт наверняка будет изобиловать техническими терминами, но не надо этого смущаться, ибо я всё же очень постараюсь сделать его как можно более читабельным.

Первое, что хотелось бы сказать, это всё же слова благодарности многим людям, с которыми я выехал. Вообще я благодарен всей команде за эту поездку, за игру, а самое главное - за этот незабываемый отдых, который мы смогли вместе организовать. Мелкие разногласия и конфликты, конечно, имели место быть, но такие вещи я предпочитаю решать лично. Отдельное спасибо:

Гирту - за организацию лучшей команды и лучшего выезда в моей ролевой жизни.

Кнайту и Антону Транзистору- за несравненные блюда приготовленные в походных условиях, да я похоже стал привыкать к комфорту на природе, не знаю насколько это хорошо, но это факт.

Шараку - за транспортировку это реально помогло. Начал задумываться, что всё же пора всё-таки сдать на права и не париться.

Рольфу - за антураж и за возможность всё же нормально поиграть, давно хотел сыграть религиозного фанатика.

Илюхе Стечкину - за вечный позитив, которым даже я заразился на последний день и всё же отыграл его. А так же за музыку в кабаке и турниры бардов.

Команде «Танцев» - за то что, несмотря на полный провал организации, всё же вышли и отожгли.

Надеюсь, что никого не забыл из тех, кого хотел отдельно выделить, всем остальным ещё раз большое спасибо за этот отличный выезд и прекрасный отдых.

Команде барменов - за великолепные напитки, кальян и создание незабываемой атмосферы.

Сам отчёт я, пожалуй, начну с технической стороны сего мероприятия, точнее с моего восприятия этой части. Особых косяков со строяком и обеспечением я не заметил: проведено было, конечно, всё на высшем уровне, но есть маленькие недочеты, которые немного напрягли. Честно говоря, я лично строить ничего не хотел, но пришлось, что ж такое бывает, больше всего конечно расстроило не наличие работы, а организованность её, хорошо, что справились, но собрать куда-то народ было почти не реально. Это собственно ещё раз подтверждает, что в спешке ничего делать нельзя. Второе, что расстроило, это количество народа, задействованного на кухне, я всё понимаю, что это необходимые меры и без этого всё могло бы провалиться, но я лично против того, чтобы отправлять на кухню ключевых персонажей, к сожалению реалии были таковыми. ИМХО, не набранная команда поваров - это не проблема игроков, я ни на кого не наезжаю, ибо знаю ситуацию из-за которой всё так получилось, но впечатление это хорошо подпортило. Далее танцы (по просьбам желающих): сама программа на игре по достоверной и точно известной мне информации удалась максимум процентов на 10%, итак, факты:

- Полный провал групповых танцев, по причине не хватки организации.

- Частичный провал индивидуальных танцев.

Но девушкам-танцовщицам отдельный респект, что на себе и на импровизации вытащили представление. Предпосылки для серьёзного внутреннего провала на самом-то деле были ещё до выезда на полигон и заключались они в полном провале организации подготовительного процесса, собственно так же как и процесса координации на полигоне. Если нужны более конкретные факты, я готов их выдать, пока что я надеюсь, что организатор сего мероприятия поймёт свои ошибки, коих было много. На этом я, пожалуй, окончу техническую часть отчёта. И перейду к ролевой.

Игра прошла довольно сумбурно, скомкано и фрагментально. По большей части это косяк мастеров, нежели нашей команды, лично я со своей стороны пытался делать так, чтобы все партии, играющие со мной, вообще не сидели на месте, но, начиная со второго дня игры, ситуация в мире начала очень быстро меняться и, соответственно, практически мгновенно приходилось переписывать политику гильдии. Надеюсь, что всё же мне в какой-то мере это удалось. Очень сильно не порадовала реализация божественной механики мира: с реальным миром, по которому мы играли, было мало сходств, основные принципы, конечно, соблюдены, но одна надстройка вечером предпоследнего дня меня просто убила. Но, несмотря на все игровые и игротехнические проблемы, которые были на начало игры, мы построили игру не только себе, мы полностью прошли по сюжету. Единственное, что мне не очень понравилось - так это то, что в угоду игры «фактически на победу», пришлось почти полностью жертвовать изначальным сюжетом гильдии, т.е. из приключенцев с претензиями на большую политику мы превратились в религиозных фанатиков. Но в принципе ответ на вопросы оппонентов: «Зачем вы это сделали???», меня очень радовал: «Это был божественный приказ!». В общем, как мне кажется, поиграли мы хорошо.

В принципе на этом я, скорее всего, свой отчёт и закончу, если вспомню что-то ещё важное, то обязательно допишу, а это так основные впечатления и мысли по игре.

Статья, РИ, Анализ

Previous post Next post
Up