Испанские байки, часть 11. Наша служба и опасна, и трудна...

Feb 16, 2007 22:27

В Испании не принято списывать на экзаменах. То, что в России в порядке вещей, вызывает некоторое удивление. Можно пытаться подглядеть у соседа, но о классическом скатывании с конспекта или со шпоры латинские друзья имеют очень поверхностное представление. В этом и сила и слабость. Такой наглости не ожидают. Но попалившись, на снисхождение ( Read more... )

Испания

Leave a comment

Comments 30

rikosha February 17 2007, 04:38:38 UTC
вспомнил, как давным давно съел шпаргалку, чтоб не спалицца :)

Reply

Re: А я почти не списывал и получал заслуженные пары. sir_bone February 17 2007, 14:39:33 UTC
Просто подвиг разведчика )))

Reply


А я почти не списывал и получал заслуженные пары. weaponseller February 17 2007, 06:23:48 UTC
В школе нам на экзаменах по русскому языку под середину экзамена класрук ходила и спрашивала у кого нет шпоры, а "отличницы" выслеживали всех пишущих на туже тему что и требовали, чтоб списывали не с таких же как они шпор.

В школе на уроках матиматики я был одним из центров "помоги с заданием" в следствии чего не успевал проверить свою собственную работу и получал 3ку зато по объёму делал три контрольных всех вариантов. Более того сидел я на самом противоположном учительнице месте, так что записки с заданием при особом надзоре приходили ко мне не редко и со всех сторон. самое обидное в этой истории было слушать замечания от учитильницы из серии "вот смотри, мозг у тебя вроде варит, но ведь даже обалдуи лучше тебя решают."

Reply

Re: А я почти не списывал и получал заслуженные пары. evrelf February 17 2007, 11:37:45 UTC
В школе, где я училась только последний класс, для меня было маленьким культурным шоком то, что "любимчикам" учителя прямо надиктовывали правильные варианты ответов, целиком диктовали сочинение, раздавали "правильные" шпоры.
А в универе мы чаще всего совсем микроскопическим почерком тезисно записывали ответ прямо на списке вопросов, розданном к экзамену/зачету.
Но самый стрем у нас был - списывать на ГОСах: в аудитории преподов сидело больше, чем студентов, и там уже приходилось проявлять всю наработанную ловкость рук...

Reply

Re: А я почти не списывал и получал заслуженные пары. sir_bone February 17 2007, 14:52:11 UTC
Как мне сказали мои, которые в том году уже закончили, на ГОСах у нас факт списывания не то, чтобы поощрялся, он просто игнорировался. Так что у нас списали все и без палева. Видимо, возиться с ними и валить прямо на ГОСах никому было не нужно

Reply

Re: А я почти не списывал и получал заслуженные пары. sir_bone February 17 2007, 14:44:39 UTC
Надо было слать этих обалдуев к нехорошей матери. Здоровый эгоизм, Некрос!
В школе, кстати, я списывать начал только в 8 классе и только на геометрии. Потому что попортил отношения с геометричкой и ко мне предъявлялись особые требования. А посколько я ни в геометрии, ни в алгебре не в зуб ногой (никогда не дружил со всей этой мутью), приходилось выкручиваться. Здесь-то и начался славный путь мини-шпор))

Reply


kukalyakin February 17 2007, 06:48:12 UTC
На экзамене по экологическому праву мы пользовались заготовками в формате А4. Все потому, что препод а) требует дословного пересказа своего учебника б) плоховато видит и слышит в) не выдает бумагу.

Внутрь жилетки или пиджака пришивались огромные карманы с горизонтальным входом, и туда закладывались заготовки, в каждый по 40 штук. Это внушительная пачка! Пиджак из-за этого сильно топорщился.
Девушкам было сложнее. Все они надели длинные юбки, от чего женская часть группы стала выглядеть как-то по-цыгански.Под юбки был пришит такой же карман.
Изъятие заготовки - это отдельная история. Листы жутко шуршали (несмотря на то, что бумага была взята специально поплотнее!), приходилось ерзать, кашлять и ловить момент, когда преподаватель начнет делать то же самое.
Девушки вообще делали жуть: им приходилось сильно задирать юбки и запускать туда руки. Зрелище не для слабонервных!

Результат - спалили всего одну девочку, нашу бедную старосту, и то потому, что у нее из-под юбки выпала целая пачка заготовок... Все остальные успешно сдали на 4 и 5.

Reply

evrelf February 17 2007, 11:39:54 UTC
У нас в аудитории как-то после экзамена осталась пачка проштампованных листов, на каких пишутся ответы. Мы её быстренько захапали, и все 2 или 3 дня безвылазно писали на этих листах ответы. А потом извращались аналогичным образом. :)

Reply

sir_bone February 17 2007, 14:50:12 UTC
У одного препода, который читал сразу несколько муторных предметов на протяжении двух лет, была особая метода: он не писал билеты, а раздавал вопросы непосредственно на экзамене/зачете, по порядку, первый с начала, первый с конца, и т.д. Поэтому когда мы тему просекли, то экзамены превратились в халяву. Поскольку у каждого в аудитории было "свое" место, мы бомбили соответствующие вопросы на листочки, и на самом экзамене оставалось только изображать кипучую деятельность, а потом тихо достать бомбу и идти с ней сдаваться. Работало безотказно)

Reply


ranger_of_path February 17 2007, 09:40:13 UTC
Дикие они люди...а местами ещё и гниды :-)

Такое неиспользование шпорам, возможно говорит о не очень глубоком курсе...
З.Ы. Вспомнились тут свои распечатки по одному из предметов (На котором катать было не можно, а нужно... а потом надо было внятно объяснить, что ты тут написал)Учебник здоровый, метода нехилая и лекции, в сумме было листов на 100-120.

Reply

sir_bone February 17 2007, 14:56:59 UTC
Нет, я бы не сказал, что курс неглубокий, скорее наоборот. Представь, транскрипция всех звуков испанской речи, которых дохера и которые меняются в зависимости от букв, которые стоят до/после, полюс тонна специальных определений. Просто здесь другая традиция. Они, представь себе, учат!
А мне сфартило, как обычно. Я выписал на шпоры только основные определения, но этого хватило, чтобы чуток присочинить и ответить на все вопросы. Плюс практическую часть я делал сам, т.к. имел представление.

Reply

ranger_of_path February 17 2007, 15:07:03 UTC
Они учат???????????????????????????????????????????????
А зачем?
Учить этот бред, что дают на парах...это инопланетяне, интересно, они верят в то что выучили?

Reply

sir_bone February 17 2007, 16:39:48 UTC
А хрен его знает, зачем. Никогда не пробовал. Но если чисто теоритически, то это нужно, чтобы сдать экзамен, не списывая. Правда, надо потратить в районе недели безвылазно на то, что еще через две недели и не вспомнишь... Но эти их личне половые трудности (с)

Reply


oliuverde February 17 2007, 10:23:54 UTC
Химоза у нас в школе была %) с училища... И на её уроках списывали больше всего. Самый забавный случай был, когда один пассажир списывал с учебника, лежащего под партой на полу. Страницы при этом он перелистывал ногами 8)))
Вообще, сразу было видно, у какого класса контрольная по химии: все резко приходили в школьной форме и застёгнутые на все пуговицы 8) потому что в карманы формы шпор много помещалось... девчонки прятали шпоры в складки фоменной юбки или писали на ногах - под колготками видно ;) а ребята приспасабливали в рукава на резиночках: отпустил - она сама в рукав убирается...
Лично меня однажды не спалили только случайно. Отличница с передней парты передала (под партой) свой черновик, я его сунула под дневник, лежавший на столе. Подходит химоза. Поднимает дневник. Под ним ПУСТО!!! О_о опускает дневник... фффуууух... а листик просто прилип к целлофановой обложке 8)))

ЗЫ: а химию я так и не знаю...

Reply

sir_bone February 17 2007, 15:02:21 UTC
А что, в универе списывать не доводилось? Весь мой славный учебный путь в профессиональных и высших учебных заведениях проделан не без помощи верного конспекта, шпор или книжки. В школе как-то надобности не возникало, законный тройбан получил и свободен )
З.Ы. Неорганическая химия благополучно забылась, а органическую я проходил уже в колледже, поэтому сдавал как обычно))

Reply

oliuverde February 18 2007, 10:06:37 UTC
Не, в универе не доводилось 8) Да у нас серьезная теория была только по начерталке на первом курсе, и мы с однокурсником махнулись: я ему задачки решала, а он мне теорию писал. Ну не знаю я теории 8) а задачки решала сходу... а у него наоборот... Взаимовыручка, панимаишь ;)
а так... У нас предметы знаешь какие были? История искусств, методика преподавания, педагогика, психология... 8) Там думать уметь надо, а не определения списывать. А вот ещё: теория рисунка и теория живописи, теория композиции - вообще мрак *_*. Зрительная память нужна, в основном.
А когда угораздило на экономику попасть (один семестр, слава яйцам) - так там преп не заморачивался, мы билеты внаглую прям с учебника сдували.

Reply

sir_bone February 18 2007, 19:13:52 UTC
Взаимовыручка это самое важное в студенческом деле. А кто не выручает, тот лох. Вот у нас выявилась одна такая. Задал препод в том месяце по лингвистике какую-то тему из книжки, а книжка та в библиотеке, да в единственном экземпляре. Так вот оная особа эту книжку взяла, и не спешит отдавать, чтобы другие ей воспользоваться не смогли. Когда выяснили, некоторые горячие головы хотели акт физического насилия над ней учинить.
А наборчик предметов у тебя славный. Искусствовед, что ли?

Reply


Leave a comment

Up