Mar 11, 2016 16:54
Привет всем!
Столкнулся со жлоботупизмом МТС. Кто в курсе как бороться с этими сволочами - подскажите, пожалуйста.
Ситуация в кратце такова. Во время пребывания за границей в Финляндии (4.01.2016), а позже, в Чехии, Литве, Эстонии и Латвии (с 11 по 23.01.2016) происходили постоянные списания со счёта за использование интернета. В результате со счёта списано более 2200 руб. Я не производил никаких подключений к сети интернет, судя по детализации это некие автоматические запросы от телефона размером траффика ровно на 1 Кб., не исключено, что инициируемые запросами оборудования оператора телефонной сети. Обращений этих за указанный мной временной период произошло аж 88 шт. В опциях моего телефона (не смартфон, обычный кнопочный но с возможностью gprs Senseit P3) никаких настроек об подключении таковых автоматических подключений нет. В опциях телефона gprs отключён. Установлена автоблокировка клавиатуры и никакими случайными нажатиями клавиш невозможно выйти в сеть интернет. Таким образом, в виду сознательного не использования интернет-соединения не считаю, что списание средств с меня обосновано. Также, подобные случаи не единичны. Замечал пропажу средств со своего счёта регулярно по факту выезда из Ленинрадской области, но до столь вопиющих сумм дело не доходило и я не придавал этому значения. По детализации эти обращения есть и на территории РФ, но в виду особенностей тарифа, они бесплатны. Продавец в салоне связи МТС не смог обнаружить на моём телефоне возможность случайного выхода в сеть интернет. В соответствии с законодательством РФ и международным правом, услуга может предоставляться только по запросу клиента. В данном случае моих запросов и моего желания в получении данных услуг не было. Данная услуга, о которой я к тому-же не предупреждён, может считаться только навязанной.
В виду исполнения мной, как потребителем услуги, всех условий, связанных с невозможностью оказания данной услуги (отключение в опциях телефона возможности GPRS соединения, не осуществление мной осознанных действий для включения данной опции с посещением сети интернет, что отражено в детализации), считаю, что действиями компании МТС мне причинён материальный ущерб. Данные действия (списание с моего счёта средств, за автоматические соединения аппаратуры без участия пользователя) считаю ненадлежащим качеством услуги связи. В соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребовал от МТС возврата средств. МТС шлёт отписки что "твой карман интернет хадил, зачем претензия пишэшь?" Кто сталкивался с подобным, как решали? Деньги не большие, но дарить их МТС-у не хочу принципиально. Претензии писал как в офисе, так на официальную почту МТС.