Oct 15, 2010 11:50
"...В 1993 г., когда я вернулся в компанию Coca-Cola и разработал первый раунд телевизионной рекламы, то прежде всего показал снятый материал Роберто Гойзуэте в его кабинете.
- Мне не нравится эти ролики, - сказал он.
- Послушайте, Роберто, - ответил я. - Если вы сами собираетесь раскупить всю свою продукцию во всем мире, тогда я буду делать рекламу, которая нравится вам. В противном случае я намерен делать то, что нравится потребителям.
Он, конечно, сразу понял меня. Более того, с тех пор он всегда говорил: "Не показывайте мне рекламу, показывайте результаты".В результатах вся суть.
Как Роберто не был целевой аудиторией той рекламы, которую я показал ему, так и вы редко становитесь той аудиторией, которой нравится ваша реклама..."
Серхио Займан, Конец маркетинга, каким мы его знаем.
реклама,
маркетинг