Отечественный автопром

Apr 03, 2012 22:32

Сегодня имел возможность прокатиться на ВАЗ 21053 97-года выпуска. Опыт вождения у меня, конечно, копеечный, но ЭТО...Это было непередаваемо. Для начала нереально доставило отсутствие боковых зеркал.Прям ништяк. Отсутствие усилителя руля позабавило и чуть было не спровоцировало рождение кирпича,когда я задним ходом сдавал на проезжую часть. Поворотники даже работали...Передние. Угу. Стоп-сигналы и задние не работали.Не.Зачем? Самый цирк начался уже на участке от Долины Кентавра до перектрестка Николашки с Кирова. Оооо, это была феерия. Хорошо хоть по правой полосе шел. Ошеломляющим открытием было независимо от моей воли скользящее кресло.Вторая передача просто не работала как факт. Но это не суть важно,потому что на второй я физически не мог управлять транспортным средством. Рукоятка переключения передач упиралась мне под колено, и я не доставал ногой до педали газа. Поэтому с первой я сразу переключался на третью. А почему бы и нет,собственно? Мы же пионеры,спим в гамаке,стоя и в противогазе. А то,что в процессе переключения у меня складывалось стойкое ощущение,что авто само себя перемалывает и сейчас начнет своими потрохами плеваться, это ничего,мелочи. На скорости в 50 км/ч открылась новая способность этого тарантаса - мы превышали скорость повиновения автомобиля,и предугадать куда мы вильнем в следующую секунду становилось ну ваще нереально. За что был гневно оббибикан. Ну и пару луж разбрызгал. А ничего так, душевненько,кстати. Четвертая передача просто слетала.Не хочется ей работать. А вот самый сложный участок - от Кирова до Фунтовского шоссе - я прошел без эксцессов.И даже не глох. Хотя на предыдущем участке раз 7 вставал,не меньше. И пугал всех гневным рыком движка,потому что не люблю я сцепление.Очень.От слова совсем. А в целом,зачетно покатался.Правда мой инструктор поседел бы,если бы видел меня.
Previous post Next post
Up