В конце апреля, перед самыми праздниками, приобрёл я в Мегафоне смартфон "Мегафон Login".
Подкупило честное 3G, а то моя ЛыЖа с включенным 3G жила с частотой 10 ресетов в час: она могда-бы и больше, но 6 минут уходило на загрузку системы...
А тут - и 3G, и ГлоНас, и ещё какие-то бонусы, включая больший объём памяти: на ЛыЖе при работающих ICQ+Жаббер+Скайп вылетала читалка. А при запуске читалки - крошило кого-то из тех трёх...
И всё это счастье - за 1990 рублей!
Из "минусов" - в цену входит 3 месяца инета по спец-тарифу...
"Минус" в том, что новый тариф был рублей на 30 ДЕШЕВЛЕ моего старого!
Ну вот пока суд да дело - прошло незаметно три месяца и стал я замечать, что куда-то бабки уходят со счёта! И не по 7 рублей в сутки, как написано на сайте (да, да, тариф за эти три месяца и ещё подешевел!), а как-то нестабильно!
Лезу под вечер первого августа в личный кабинет, запрашиваю статистику по списаниям и вижу, что меня посадили на "старый добрый помегабайтник"! А опции - нету!
"Какого Х?!" - возопил я и стал звонить в Мегафон.
"Вы позвонили, бла-бла-бла-бла, нажмите 0 для связи с оператором. - 0 - Бла-бла-бла-бла, если хотите узнать о крутых тарифах - нажмите бла-бла-бла-бла, если нужнен оператор - нажмите 0! - 0 - пиии... Все операторы заняты, но вы можете узнать о своих включенных платных услугах по номеру ....! Бла-бла-бла-бла, нажмите 0..." - и по новой...
Про такую штуку как "очередь звонков" - народ явно не в курсе!
Ну, ладно, циклов 20 и вешаю трубку: вечер, все с работы пришли и домагиваются до поддержки. Бывает.
Полночь. Попытка 2. Аналогично.
Плюю, пишу в поддержку на Твиттер @MegaFon_Center.
В 8:45 приходит ответ-вопрос, в каком городе покупал симку?
Отвечаю, что в Москве. Все разы в Москве. И телефон в Москве. И сам я сейчас тоже в Москве.
В 8:50 @MegaFon_Center сваливает проблему на @MegaFonHelp (Обычно происходит наоборот).
В 13:36, когда Сиор стоит уже на ушах, т.к. с глючащим инетом переть на дачу нереал, а без него там делать нечего, приходит ответ-уточнение насчёт моих ФИО и номера. Отвечаю им в личку (чуть выше - оно уже было написано, т.к. не первый раз разные проблемы, но они не заметили...).
В 16:52 приходит ответ (в личку), что "Всё так и надо, после трёх месяцев оно вырубилось!"
Цитирую им пункт договора по этой акции, что "Через три месяца начинает брать бабки помесячно"!
В 18:13 извинились, включили обратно (и этот месяц в подарок, а потом - посуточно!") + перерасчитали за проглючивший период, но почему-то в личном кабинете написано, что "Заказано отключение услуги с 02.09.13"... Полное впечатление, что и тогда придётся материться...
Между тем на экране смарта горит "Нет сигнала" - но это у нас по району бывает и Мегафон упорно не верит, что тут проблемы: "Все базовые станции в округе работают штатно!"
И вот в 21:04 падает мессаг от БукингКом, что заказанный отель попытался снять бабки за резерв, но обломался!
Не, вполне верю, т.к. после того, как ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ они не чухнулись - бабки перевёл от греха на другой счёт: на сайте написано было, что оплата при заселении, так что и нефиг деньгам лежать на менее безопасной карте!
Лезу на сайт АльфаБанка, что-бы перевести деньги обратно, и наталкиваюсь на любопытную вещь: войти я не могу, т.к. надо подтвердиться, написав код из присланной СМС!!!
А СМС нет и нет! Т.к. сигнал в нуле!
Помотал телефоном - хрен.
Перезапустил телефон - бывает, глючит связь: хрен!
Вынул из закромов старую ЛыЖу, переткнул симку: МТСовская - норм, Мегафоновская - хрен!
Для чистоты эксперимента воткнул в брелок-модем - хрен-хрен-хрен!
Для полной чистоты - взял запасную симку мегафона с другим номером: всё Ок, все три девайса живы!
Звоню в поддержку. Через Мультифон.
Далее можно охарактеризовать фразой "ЗАПАДЛО!", т.к. халтурщики из Мегафона НЕ ПРОПИСАЛИ В ДИАЛПЛАНЕ ГОЛОСОВОГО МЕНЮ ВАРИАНТ "По умолчанию, если ничего не можешь нажать или не знаешь, что из пунктов подходит"! А у Мультифона - нет клавиатуры для донабора тоновых команд!!!!
Бляаааа, извините за мой французский....
Беру МТС в ЛыЖе, звоню в Мегафон с него: Меговский смарт залочен и чужие симки не хочет!
Там более длинное ("....Если вы являетесь уже нашим клиентом... - ДА!!!! - ...то введите свой десятизначный номер! - ПОДАВИСЬ! - Теперь бла-бла-бла-бла 0, бла-бла-бла 0... ООператоры заняты, пошли на!" - и тишина в трубке без зацикливания даже!!!!
Основных подозрений два: или симка сдохла, или в результате их ремонта они мою симку "сдохли", в смысле - заблочили случайно.
Лезу в "заказать новую симку", т.к. уже поздно - пусть курьер лучше мотается!
А вот хрен - "срочная" доставка - это не "Через час будет!", а "Ну где-то в течении суток...." и за 400 рублей.
Понятно, что с тем-же успехом я могу утром съездит в офис и БЕСПЛАТНО ЕЁ ПОМЕНЯТЬ, но, блин, мне надо резерв подтвердить!!!! СЕЙЧАС НАДО!!!!
ГРРР...
Чтобы перевести деньги - мне надо принять СМС, застрявшую на телефоне...
Мультифон - принять или отправить СМС не в состоянии.
Есть платная услуга SMS+ - доступ к своим СМС через их сайт, но... Для этого надо отправить СМС, вбить команду или включить услугу через интернет (Ура?)... Но не через личный кабинет, который про неё СОВЕРШЕННО НЕ В КУРСЕ, кроме того, что в нём по этой услуге стоит редирект на "Подробнее" и никакого подробного по ссылке тупо нету!
Так вот, надо в форму вбить свой номер, на него придёт СМС, на которую надо ответить... БЛЯААААААА!
Попытка плюнуть и вбить Букингу реквизиты Альфабанковской карты напрямую к успеху не привели: там нет кода доступа для Инет-платежей! Или просто тупо немцы тупят...
Итог: жду утра, еду на дачу, по дороге меняю таки симку, уже с дачи добиваю таки процесс...
Но, блин, из-за одного "маленького" ОпСоСа ТАКАЯ Ж....!!!!