Не так давно в Москве началась борьба с ларьками на остановках.
Дурное дело - не хитрое? Да? Вы так искренне считаете???
Итак, метро Новогиреево.
Снесли остановки, асфальт? Какой асфальт?! Ах, дыра в асфальте?! Не-не-не, это не наша работа!
Спустя месяц дыру в асфальте заметили и, правильно, заасфальтировали! Молодца.
Спустя ещё месяц народ допёк транспортников и на остановку поставили новый навес, без торговли. Для этого пришлось разбить недавно уложенный асфальт. Заасфальтировать обратно? Не-не-не-не! Не наша забота!
Проходит месяц - народ допекает таки дорожников и дыру по периметру навеса таки асфальтируют.
Тадам! Победа?
А вот хренушки!
Спустя примерно ещё месяц начинается процесс реконструкции остановки в "посадочный узел"!!!! Это такое хитрое колдунство, когда делается карман для автобуса и остановку закладывают плиткой.
Процесс занял МЕСЯЦ!
В его течении павильон сначала "вымуровали" из планеты и ближе к концу работы - куда-то заныкали.
Итог - здоровая площадка, покрытая плиткой. Без павильона и табличек остановок.
Далее рассказываю на примере другой стороны улицы, т.к. тут процесс ещё не закончился:
Надо поставить павильон, правильно?
Итак, привозят новый навес (ТРЕТИЙ ЗА НЕПОЛНЫЙ ГОД!!!!), разбирают плитку, вмуровывают навес и... Уезжают!
Спустя некоторое время приезжают плиточники и вставляют плитку обратно.
НО! Когда делали карман - забыли заасфальтировать. И ещё забыли торчащий посреди этого самого кармана как три тополя на Плющихе фонарный столб с проводами троллейбуса.
Логично было-бы перенести его на тротуар, причём ещё в процессе реконструкции остановки, но нееет! Это разные городские службы!!!
Поэтому для начала карман с трудом асфальтируют. С трудом - т.к. каток должен блохой скакать вокруг того самого столба.
Вы ещё не устали?
Так вот, дураку ясно, что проводка у столба проходит под землёй. Просто так не уберёшь - контактная сеть в этой точке и так довольно сильно растянута из-за перекрёстка.
Итак, приезжает служба, ответственная за столбы.
РАЗДАЛБЛИВАЕТ СВЕЖЕУЛОЖЕННЫЙ АСФАЛЬТ, что-бы найти кабели, разбирает часть плитки и перетыкает столб на тротуар. После чего уезжает, оставляя разобранный кусок тротуара, бордюрных плит и асфальтовые осколки.
Логично предположить, что для начала надо выправить плитку и положить бордюр?
Да?
А вот и нет!
Сначала приезжают дорожники и асфальтируют раздолбанный карман по-новой. Бордюрный камень кладётся вкривь и вкось.
Далее приезжают плиточники, выворачивают с кусками асфальта бордюрный камень и кладут всё "по-феншую".
Затем снова приезжают дорожники и асфальтируют развороченный плиточниками край.
Думаете это конец???
А ВОТ ХРЕНУШКИ!!!!
Ибо когда клали плитку - не положили ребристые "слепые плитки"!!!!
Так что скоро будет процесс замены части плитки на эти рельефки!!!!