Мне интересно смотреть даже плохие спектакли. От своих театров как-то устаешь, а чужие редко к нам приезжают. Я говорила с вашей актрисой Мариной Давыдовной Меримсон, она рассказала о ситуации в театре. С одной стороны даже хорошо, что у вас много спектаклей ставят иногородние режиссеры, у нас в последнее время чуть ли не один Куликовский ставит, и зрителям хочется чего-то свеженького. Я бы в вашем театре с удовольствием посмотрела спектакль "Нина. В стране снов", его ставил Шерешевский, а я давно люблю этого режиссера, у него тонкие спектакли получаются. А про портрет все просто. Его можно было использовать даже при той сценографии, что была в "Дориане" Житинкина. Я бы сделала такой портрет-силуэт в профиль, чтобы он время от времени появлялся огромной тенью на стене. Сначала юношеское тонкое лицо, потом черты постепенно ужесточаются, вплоть до мерзкого старика. Хороший художник такие теневые портреты бы запросто создал. В принципе, мысль простая, идея лежит на поверхности, и, может, кто-то из режиссеров до нее уже додумался. Вот здесь еще гляньте, про спектакли вашего театра наша зрительница высказывают интересное, хоть и не бесспорное, мнение http://rimlyanka.tomsk.ru/?p=798 "Белые ночи" и "Тебе - через сто лет" я не видела. Как-то сразу не дошла до них, а потом не сложилось. По Цветаевой поэтический моноспектакль, идет уже о-о-очень давно, больше десяти лет точно, но редко. А в "Белых ночах" главную героиню играет красавица из "Окаянных снов", я ее не очень долюбливаю:)
Вот знаете, абсолютно согласна, от своих театров устаешь. У нас хорошая трупа, но мы от неё действительно устали. Как и от экспериментов. Нам уже хочется стабильности. За ссылку отдельное спасибо. Взгляд со стороны полезен, ведь всё познаётся в сравнении. А из приезжих, не считая Современника, самое большое впечатление на меня произвёл Казанский драматический со спектаклем «Скрипач на крыше». Я давно не видела такой искренности на сцене. Касательно нашей драмы у меня слёзы на глаза наворачивались во время «Последних» по Горькому в постановке Орлова. Смотрела дважды. Помню, я тогда просто влюбилась в игру Николая Осминова. «Нина» у меня тоже в списке, жду следующего сезона, поскольку премьера, так же, как и «Путешествие в биографию». Такое ощущение, что у меня этот список на год вперед готов :) Получилось так, что меня какое-то время не было в Челябинске и - о ужас! - на сцене появился наш Тарзан. Он стоит вашей Зины) Сейчас он везде. Хотя должна признать, что был достаточно хорош в уже снятой с репертуара «Лавине» (мы попали на саму премьеру и были приятно удивлены). А на «Белые ночи» я бы даже с «манеконом» сходила, очень уж любопытно, что с этим произведение сотворить могут. Вот про моноспектакль триста раз подумала бы, прежде чем пойти. Очень уж трепетно отношусь к Цветаевой. Наш Камерный театр ставит нечто подобное по Есенину, к которому дышу ровно, но всё равно идти страшновато. А вообще из «залётных» спектаклей что бы вы посоветовали, кто вам понравился? Ну, мало ли, вдруг к нам кто ещё приедет)
Ваш Тарзан в "Голодранцах-аристократах" был неплох. И у нашей Зины немало хороших работ. Тут мне кажется дело все же в режиссере, иногда режиссер делает из актеров черт знает что. Мне говорили, что Зина-кукла в "Окаянных снах" - это была задача, поставленная режиссером. Неудачная, прямо скажем, трактовка. Я, когда "Окаянные сны" смотрела пребывала в недоумении, странный какой-то образ, эдакая холодная надменная красавица получается, а вовсе не юная девушка, которая лишилась возлюбленного. В проекте "Театральный перевал" участвовали шесть театров, в каждый город приезжало по три театра, кто куда конкретно поехал - в этом я немного запуталась. В прошлом году нам очень понравились спектакли молодого режиссера Романа Феодори Алтайского краевого театра из Барнаула. У него получился прямо-таки чудесный "Сон в летнюю ночь". Я этих "Снов" много пересмотрела, но такого хорошего не видела. Чуть похуже была "Мамаша Кураж", но тут дело в том, что россиянам вообще трудно даются Брехтовские зонги, это какой-то принципиально другой театр, а у нас из Брехта пытаются сделать мюзикл. В Новокузнецком театре неплохие "Зойкина квартира", "Дуэль", "Старший сын" того же Шерешевского. А вот "Страсти по Бродвею" по Вуди Аллену ему как-то не удались. В этом году мне неожиданно очень понравились "Бешеные деньги" в постановке Уфимской драмы. Вчера смотрели "За двумя зайцами" Тюменского театра тоже неплохо. Но Александр Горбань - режиссер на любителя (очень уж много у него шоу), я у нас в сообществе подробнее про этот спектакль написала. В Новосибирском "Красном факеле" мне всегда нравился "Амадеус" (он у них, для меня, даже лучше, чем знаменитый фильм). Правда, не знаю, идет ли он у них сейчас. В Кемеровском театре был чудесный спектакль "Люче скользящая", но его вроде тоже сняли.
Вот спасибо! Взяла себе на заметку. Честно говоря, "Голодранцев" плохо помню, видимо, особого впечатления не произвели, поэтому про игру Арефьева ничего не скажу.
Я говорила с вашей актрисой Мариной Давыдовной Меримсон, она рассказала о ситуации в театре. С одной стороны даже хорошо, что у вас много спектаклей ставят иногородние режиссеры, у нас в последнее время чуть ли не один Куликовский ставит, и зрителям хочется чего-то свеженького.
Я бы в вашем театре с удовольствием посмотрела спектакль "Нина. В стране снов", его ставил Шерешевский, а я давно люблю этого режиссера, у него тонкие спектакли получаются.
А про портрет все просто. Его можно было использовать даже при той сценографии, что была в "Дориане" Житинкина. Я бы сделала такой портрет-силуэт в профиль, чтобы он время от времени появлялся огромной тенью на стене. Сначала юношеское тонкое лицо, потом черты постепенно ужесточаются, вплоть до мерзкого старика. Хороший художник такие теневые портреты бы запросто создал.
В принципе, мысль простая, идея лежит на поверхности, и, может, кто-то из режиссеров до нее уже додумался.
Вот здесь еще гляньте, про спектакли вашего театра наша зрительница высказывают интересное, хоть и не бесспорное, мнение http://rimlyanka.tomsk.ru/?p=798
"Белые ночи" и "Тебе - через сто лет" я не видела. Как-то сразу не дошла до них, а потом не сложилось.
По Цветаевой поэтический моноспектакль, идет уже о-о-очень давно, больше десяти лет точно, но редко.
А в "Белых ночах" главную героиню играет красавица из "Окаянных снов", я ее не очень долюбливаю:)
Reply
А из приезжих, не считая Современника, самое большое впечатление на меня произвёл Казанский драматический со спектаклем «Скрипач на крыше». Я давно не видела такой искренности на сцене. Касательно нашей драмы у меня слёзы на глаза наворачивались во время «Последних» по Горькому в постановке Орлова. Смотрела дважды. Помню, я тогда просто влюбилась в игру Николая Осминова. «Нина» у меня тоже в списке, жду следующего сезона, поскольку премьера, так же, как и «Путешествие в биографию». Такое ощущение, что у меня этот список на год вперед готов :)
Получилось так, что меня какое-то время не было в Челябинске и - о ужас! - на сцене появился наш Тарзан. Он стоит вашей Зины) Сейчас он везде. Хотя должна признать, что был достаточно хорош в уже снятой с репертуара «Лавине» (мы попали на саму премьеру и были приятно удивлены). А на «Белые ночи» я бы даже с «манеконом» сходила, очень уж любопытно, что с этим произведение сотворить могут.
Вот про моноспектакль триста раз подумала бы, прежде чем пойти. Очень уж трепетно отношусь к Цветаевой. Наш Камерный театр ставит нечто подобное по Есенину, к которому дышу ровно, но всё равно идти страшновато.
А вообще из «залётных» спектаклей что бы вы посоветовали, кто вам понравился? Ну, мало ли, вдруг к нам кто ещё приедет)
Reply
В проекте "Театральный перевал" участвовали шесть театров, в каждый город приезжало по три театра, кто куда конкретно поехал - в этом я немного запуталась.
В прошлом году нам очень понравились спектакли молодого режиссера Романа Феодори Алтайского краевого театра из Барнаула. У него получился прямо-таки чудесный "Сон в летнюю ночь". Я этих "Снов" много пересмотрела, но такого хорошего не видела. Чуть похуже была "Мамаша Кураж", но тут дело в том, что россиянам вообще трудно даются Брехтовские зонги, это какой-то принципиально другой театр, а у нас из Брехта пытаются сделать мюзикл.
В Новокузнецком театре неплохие "Зойкина квартира", "Дуэль", "Старший сын" того же Шерешевского. А вот "Страсти по Бродвею" по Вуди Аллену ему как-то не удались.
В этом году мне неожиданно очень понравились "Бешеные деньги" в постановке Уфимской драмы. Вчера смотрели "За двумя зайцами" Тюменского театра тоже неплохо. Но Александр Горбань - режиссер на любителя (очень уж много у него шоу), я у нас в сообществе подробнее про этот спектакль написала.
В Новосибирском "Красном факеле" мне всегда нравился "Амадеус" (он у них, для меня, даже лучше, чем знаменитый фильм). Правда, не знаю, идет ли он у них сейчас.
В Кемеровском театре был чудесный спектакль "Люче скользящая", но его вроде тоже сняли.
Reply
Честно говоря, "Голодранцев" плохо помню, видимо, особого впечатления не произвели, поэтому про игру Арефьева ничего не скажу.
Reply
Leave a comment