Испитие шеломами

Aug 30, 2015 14:48

Вы чувствуете прекрасное? Ощущаете тонкие материи? Вы понимаете что-либо в искусстве? Кхм... А в современном? Вот и я понимаю в современном искусстве ровно ничего, потому и пошла испить полными горстями, дабы уразуметь. Не стоит забегать вперед, но тщету данной потуги приложения к волшебству арта я осознавала еще в лифте. Ну а вдруг. Вдруг проймет настолько, что брошусь в свободном уголке сооружать из сумочного содержимого личную проникновенную инсталляцию. Сча нафотю вам тут. Приобщайтесь как мы, приобщайтесь с нами, приобщайтесь лучше нас. Но начну прямо с пешей прогулки. Так сказать "по дороге к прекрасному и современному".
1. Ангел. Золотой. Охраняет благотворительность. Не то, чтобы совсем современный, не вчера сделан, но явно моложе сонмища одесских кариатид и атлантов.


2. Кариатида. Тут не столько она сама как таковая, сколько её затейливое месторасположение. Ну как-то вот так пристроили балкончик, а заразом и бабой гипсовой обзавелись. А я всегда  знала, что главные архитекторы городов, раздающие всякие этакие разрешения на пристраивания, пьяницы и мздоимцы. А потом получается так, что левосторонняя домовая тетка "чик-чик, я в домике!", а правосторонняя печально маячит голенькой между оконцами и рада бы крышу над головой завести, да хозяева окошек не чешутся обалкониться.


3. Окошечко в паричке кудрявом. Прямо личина восемнадцатого столетия, а не светопропускающее отверстие. Вот бы туда бы свою мордень выставить. И веером помахивая жеманно глазами водить.


4. Кони бегут с работы. Кони не носят боты.  Кони бегут босиком. Кони глядят кругом.
А тут две девы, к тротуару прижатые, восторженно визжат.


5. И веселый трамвай с барабанами на задней площадке.
Хочу! Хочу кататися на одеському трамвайчику! Там так здорово. Хочу к ним!




Ну что? Готовы? Зрительные нервы размяли? Психику подготовили?
Вперед! В мир современных искусстновостей.

6. Не поверите. Не угадаете. Это нога того, кого надо нога. "Левая нога Наполеона". Если часть тела очевидна, а принадлежность её определенной личности прописана на табличке, то о месидже, вложенном в ногу автором, вы будете гадать и  неугадывать до тех пор, пока не прочитаете навешанный на стенку А4.


А я вот из вредности не озвучу посыл и мессидж сей инсталляции. Даже не намекну. Да, позади задней левой корсиканца монитор с метущей тротуар женщиной в трауре и в рекурсии. Так что додумывайте сами.

7. Еще более потрясающая работа. Искусством я это не могу назвать ни с какой натяжкой. Я не нашла в себе ничего, за что можно зацепиться в моем ассоциативном клондайке, чтобы притащить в сознание то, что это - искусство. Но може то я такая неглубокая?


Знаете чего это фотки? Хе-хе. Хорошо, что не знаете. Это продукты жизнедеятельности домашних животных произведенные в ходе акта дефекации. Сам-то посыл вполне здрав: "Я сделала эти 200 снимков в течение 20-минутной прогулки по городу. Пора обязать хозяев собак убирать за своими питомцами". Я всеми конечностями за! Жаль, что эти 200 фоток какуль, каках и каликов на видят те, кто может посодействовать в нелегком труде обязалова быть человеком, а не свинотой с собачкой на выгуле.

8. А вот тут бы я жила! Это то самое место в Одессе, где Синяя могла бы забиться под шляпку и свить себе там кубелко-гнездовую норку.


9. Слушай, чувствуй. Воспринимай. Каждому дано сердце и два уха... оба правых.


10. Автор в пояснительной записке буквально твитнула о том, как незатейливо изломала пространство. Настолько незатейливо, что тут я вообще никакого мессиджа не нашла. Ну нет меня в твиттере!


11. Вы можете не поверить, но это не что иное, как "Собачий вальс". Хотя как по мне, так пластика героев явно не вальсирующая.


12. Всяко-разно фото и картинки. Полотнищами и полотнами при всем желании рука не поднимается назвать. Кто там что рассмотрит да найдет глубину... Но кто-то же найдет!






13. Еще инсталляция про части тела. Про конечности. Про гипсовые. Мелы Гипсоны. Я не поняла нащо, но если ноги разбрсали, значит это кому-нибудь нужно.


Спичечного масштабообразующего коробка в сумочке не обнаружила, но можете сравнить с гипсовую ногу с мясо-костной. В наличии две правых конечности за нумером 37 и 39.

14. Разросшаяся до размеров физкультурного мата сласть небезызвестного украинского кондитерского концерна. Смысла на стенах не нашла почитать, поэтому сама для себя напридумывала.


15. Одна из многочисленных инсталляций, косвенно посвященная текущей войне. А таких искусств с шифрованными посланиями там очень много. Там много, а тут я вам одну. Потому как вырвавшись оттуда, все эти конструкции не то, что вызывают недоумение, нет. Они как-то иглой впиваются в порушенное сознание даже такой тыловой, как я. А что говорить о тех, кто бедовал на линии соприкосновения.


16. И чуть стрит-арта вам в копилочку.






И это далеко не все! Это лишь малая часть.  Некоторые инсталляции нельзя фоткать. Некоторые невозможно по техническим причинам. Ведь невозможно сфотографировать атмосферность, звук и видеоряд. Не знаю, можно ли составить общее впечатление по десяточке невразумительных компо-фот, но можете верить на слово (а можете и не верить, это мало что изменит): современное искусство имеет место быть. Хоть это сложно назвать именно искусством, потому как мастерства и филигранности испонения мне порой не хватало, но определенное удовольствие от созерцаний и интерактива я все же получила.

Временно Переселенная Особа, о совершенном, искусство в массы, о чем-то

Previous post Next post
Up