Царевна-лягушка сидела закинув ногу за ногу и потягивала коктейль из мухоморной настойки.
- Вот что я тебе скажу, старче. Измельчал нынче принц, говно, честно говоря, а не принц пошёл. Один недавно додумался гранату на стрелу привинтить, так его придурка сказки запугали про жениться на лягушке. Не в курсе, дурашка, что у меня бункер - нам царям и царевнам первая необходимость.
А ещё один пробовал подкатить на хромой кобыле без тормозов. Давай - говорит - ты сначала в девку… того, потом я тебя… того… потом целоваться станем. Я ему - убогим в долг не подаю, иди к проституткам, они в долг дают, и то, с ноги по сапатке. Пошёл… поверил, наверное, сидит где-то с разбитым носом.
Скука смертельная. Одна в жизни радость - вы, старчи, забредаете. Покалякать с вами душевно можно, полсташечку опрокинуть… и никаких дурацких приставаний, не то, что шелупонь принцевая подзаборная, им что ни вынь да положь, они тут же во всунь пытаются конвертировать. Нет, чтоб евры-доллары там нормально зарабатывать - халявшики, как Лёня Голубков.
Кстати, старче, а что там про твою халяву с рыбкой золотой? Давно не слыхать и не видать чешуйчатое. Не отжарил ли ты её часом на своей гриль-газ сковороде волшебной?
- Да не - отвечаю - там жарить нема чего, худе, мале, толстолоба прикупить всяко лучше для гриль-газа. Я её в Констанцу вывез, в Румынию, пусть шею наедает. Больше-то толку с неё никакого. Напёрсточница. Вертит, крутит - один хрен разбитое корыто выходит. Так если б кому-то? Мне и выходит. Пусть там отдыхающих на бабки разводит, столбоводворянские грамоты безвиза фальшивые втюхивает.
- А старуха твоя как?
- Да нет у меня старухи, отродясь не было. Я, как много лет назад молодайку взял себе, по сей день и не думает стариться, всё моложе и моложе… А ты, жабуленция, сколько лет ещё думаешь холостяковать? У тебя в округе гадюк, поди. совсем не осталось, шуры-муры крутить не с кем вовсе.
- Эх, старче, я, как шкурку свою лягушачью сожгла, совсем стыд земноводный потеряла, открыла ферму, окорочками лягушачьими теперь торгую. Товарки в обиде - наша - говорят - была ведь… А какая я ихняя? В засаде сидела, повадки изучала, давно тему вынашивала - жабок разводить, чисто человечья я с ихними же гадкими манерами. Если бы принцы не повадились со своей шизой меня, девку, в девку оборотить, я б ещё раньше ферму открыла. Сильно отвлекали, укурки обдолбанные. Это ж надо за поцелуй полцарства намереваться хапнуть? На службу пусть идут, там поцелуями в места присутственные начальство ублажают, всё больше толку для них же будет…
…О многом мы с царевной-лягушкой говорили, выпивали, закусывали - всяким закусывали, окорочками лягушьими копчёными, чилимом маринованым, рогозой хрумкали остренькой, а пиявки в это время плохое из нас отсасывали, гирудотерапили старательно…
После душевного того разговора с царевной, убедился я лишний раз, что не перевелись на земле девки компанейские, которым и старчи - люди, не то, что многим другим земноводным червям кольчатым. А то, как старче, так и не человек совсем уже. Ну и что, что пенсия маленькая? Зато опыт, который не пропьёшь.
Царевна. Правда, хороша девчонка? И товар рекламирует - хорош товар. Сам бы кушал, да на снабжение не привозят. Чертовски приятно, что такие светлые девчонки старчами не брезгуют.
Старче. Притомился после своей факинг бункеровки, сидит и почти кемарит. А за спиной у него груз прожитых лет. А на ногах носочки тёплые вязанные, но их не видно.