Продолжение Логистика по Сибири - где-то 1-2$/кг у нас получается. Но мы мелкие и пользуемся логистическими компаниями. Крупным компаниям - скорее около 0,5-1$/кг. Если везти груз до Чукотки - то там будет где-то от 5 $. В этом году стоило авиа 400 рублей/кг до Билибино, но зависит от объема, плюс до участка, если зимник - то дешевле где-то в 2-3 раза, морем до Тиличики у нас в том году выходило с 3 перегрузками ( до Владивостока жд, затем морем до Петропавловска, потом снова морем до Тиличиков) где-то 250 руб/кг. Танзания( что куда проще, чем ЦАР) стоит от 20 до 50 баксов/кг авиа. Насчет моря - хз, но тоже не бесплатно.
Зарплаты. Вот сейчас у меня проект работ под Бодайбо. Из 25 млн общей суммы, зарплаты - 12 млн, логистика( груз + билеты) - 2 млн. Такой же проект в Танзании стоил бы только по зарплатам был бы не меньше 15 млн( рабочим можно платить в разы меньше, зато специалистам в разы больше), плюс логистика не меньше 5 млн, плюс дополнительные закупки всякого еще на 3-5 млн.
Опять же, в случае с ЦАР, траты надо умножать еще на 2 относительно Танзании.
Зимник до Томтора - это рядовая инженерная и логистическая задача. Довести груз до Банги - это каждый раз войсковая операция.
Благодарю за грамотный и аргументированный анализ бизнес плана по добыче на территории ЦАР. Согласен во многом, и так же не понимаю, за каким длинным рублем люди вкладываются в это безнадежное дело.
Благодарю за грамотный и аргументированный анализ бизнес плана по добыче на территории ЦАР. Это не ко мне благодарность =ему https://mr-7cux.livejournal.com/22177.html Согласен во многом, и так же не понимаю, за каким длинным рублем люди вкладываются в это безнадежное дело. )))Старая песня -колонии Германии например (перед ПМВ) деньги из неё сосали ,а не давали...НО Германия перед ПМВ это страна с ВВП в два раза меньше САСШ...
Если не интересоваться вопросом - то да. Вот правда оно так со всем: нафига в космос летать, нафига Севморпуть нужен, нафига с немцами воевали и т.д.;)
Ой не стоит его благодарить, ой не стоит! Гражданин патологический враль, причём вполне умелый. Вот к примеру почему АВИАДОСТАВКА до ЦАР "в случае с ЦАР, траты надо умножать еще на 2 относительно Танзании."?;) И так возможно во всём - самая убедительная ложь - ложь смешанная с правдой.:)
Убедительно врётЪ:). Но если приглядеться, то конкретики-то НОЛЬ! Вот ещё к примеру: Зарплаты. Вот сейчас у меня проект работ под Бодайбо. Из 25 млн общей суммы, зарплаты - 12 млн, логистика( груз + билеты) - 2 млн. Такой же проект в Танзании стоил бы только по зарплатам был бы не меньше 15 млн( рабочим можно платить в разы меньше, зато специалистам в разы больше), плюс логистика не меньше 5 млн, плюс дополнительные закупки всякого еще на 3-5 млн. - 1. А он есть вообще, этот некий проект?;) 2. В разы больше\меньше - а сколько это в деньгах? И в разы - во сколько, в 1, в 21? 3. Что и кто это за специалисты? И т.д. На первый взгляд слова умные, цифрами подкреплённые, а по факту пустышка.
Он в других ЖЖ точно так же поёт осанну советской власти: огромные цитаты непонятно откуда, и главное - непонятно что доказывающие. Примитивный приём "гипноза статистики".
Вот что пишет оппонент = Да и о горнодобывающей отрасли представление имеете весьма поверхностное.= О, а вот и "профессионал" подтянулся. =Неплохой геолог-съемщик и поисковик. К сожалению почти без опыта работы.= Настойчиво указывают на дверь?
=Есть, и вполне возможно несколько месторождений мирового уровня. Только вот добывать там что-то себе дороже.= И конечно же, в ЦАР никогда ничего не добывали "белые люди".
=Через Камерун, около 1000 км по хреновейшим грунтовым дорогам,=
На самом деле железным до самой царско-камерунской границы, то есть основную часть. При этом месторождение между границей и Банги.
= которые еще и размывает с июля по октябрь.= Ж/д? Ну допустим. Странно, а хозяин блога уже объявил, что это единственная дорога жизни в ЦАР.
=Проблема в том, что грузы надо сначала выгрузить в устье Конго, довести по жд через водопады Ливингстона до Киншасы,=
1. Я же НАСТОЙЧИВО советовал вам посмотреть на карту. Прямо напротив Киншасы стоит Браззавиль в "другом" Конго. И да, ж/д перевозки уже проблема, оказывается. 2. Гениально, учитывая то, что ж/д до вашей Киншасы полузаброшена. Тем не менее, на все Конго того что есть вокруг водопадов хватает.
=Мало того, что ДРК так же находится в состоянии вялотекущей гражданской войны,= Не понял, причем тут ДРК, да еще и с вялотекущей войной на другом конце гигантской страны.
=а с портами там жопа,=
"В Браззавиле расположен аэропорт Майя-Майя и железнодорожный вокзал на Конголезской океанической железной дороге. Город является важным речным портом. Существует паромное сообщение с Киншасой и Банги".
= там снова погрузить на речные суда, и больше 1 000 км вверх по рекам.= И? Это делает орда речных судов в дежурном режиме от полюса до полюса.
= так и Убанги мягко говоря не Днепр.= Действительно, средний расход в 2,5 раза больше.
=В сухой сезон она почти что пересыхает,= Средний расход воды достигает 4000 м³/с, варьируя в зависимости от сезона от 800 до 11000 м³/ Вы бредите. Так вот максимум это 8 средних Днепров в устье, а минимум половина. Хороший такой уровень пересыхания.
= Причем ни разу не на нормальных судах, а на мелких лодочках, есть упоминание о глубине канала, обходящего пороги в 2,5 метра.=
Только вот пороги сразу ЗА Банги. Выше по течению, в смысле.
И да, я начинаю понимать работодателей. Меньше 2 м может иметь примерно 1000 тонное судно. 1,1 - 1,2 м это уже сотни тонн. По вашему, те же лихтеры - ненормальные суда?
=Энергетика. Любая горнорудная промышленность жрет энергию, как не в себя. Крупный рудник - это от 50 МВт мощности, а если это гигант - то хорошо за 100 МВт. В ЦАР с этим никак, от слова совсем. = Как вы сподобились получить диплом? Горнодобычи по африканским и т.д. дырам тьма. Наверное потому, что для разработки тех же рассыпных алмазов никаких десятков мегаватт не нужно и в помине. Равно как для добычи золота на миллиарды и т.д.
=Внутренняя инфраструктура. А её нет. Ни дорог - это хреновые грунтовки,= Вы бредите, дороги с твердым покрытием там есть. Минимальная оценка незапамятной давности 400+ км.
=Персонал.= Который успешно копает в Африке в промышленных масштабах. Остальное - разговоры в пользу бедных.
=молоток, пила, топор - это редкий хайтек даже в Танзанийской глубинке,=
"Экспорт золота из Танзании достиг $2,14 млрд за прошлый год, тогда как в 2018 году эта сумма составила $1,51 млрд." Росскажите о гигаваттах в местной энергосистеме заодно. А, ну да, ГЭС там целых ДВЕ.
=От первых геолого-поисковых работ до ГОКа в лучшем случае надо 4-5 лет.= Аааааа!!! Ну да, это вам не привычный ларек посроить, и что? При этом от "первой геологоразведки" там прошло минимум три года.
=Думаю, что за счет стоимости персонала, логистики, трат на охрану, будет в 2-3 раза больше, чем на нашем севере. То есть, если у нас это порядка 50-100 млн $ на крупный объект, т= Ничего себе состояние у Пригожина. На самом деле для разведки алмазных россыпей такие расценки существуют только в богатом воображении.
Ваша компетентность меня поражает. Особенно когда нагуглили мой древний комментарий года так 2010-го, и не увидели дату. В общем-то и остальные комментарии такого же уровня обоснованности и знания дела. И про жд, и про реку, и про дороги. Сразу видно великого специалиста и эксперда.
Еще раз, для идиота - геологоразведка дело очень долгое и дорогое. От первых работ до запущенного рудника в лучшем случае проходит 5-7 лет. А для большого и сложного объекта - может быть 10-15-20 лет.
Нормальный рудник берущий хотя бы тонну-две золота в год - это от 10 МВт мощности на дробилки и фабрику. Крупный, даже на богатой руде - это 30-100 МВт, и более. Меньше - это старательская добыча, в первую сотню кг в год. Такой в Африке - очень много. Я был на таких "рудниках" в Танзании, там стоят спарки из серии мобильных ДЭС 500 кВт - 1 МВт мощностью каждая(!).
Посещал я один из Барриковских рудников в Танзании. Берут где-то 3 тонны золота в год, исключительно простая по технологии руда, гравитация плюс цианирование хвостов. Ну и довольно приличные содержания золота. Вместо привычной нам фабрики сразу на весь объем руды и одного конвейера, там стоит чуть ли не 10 мелких модульных установок. Думаю, что и ДЭС там стоит не привычная нам большая, а несколько мобильных установок, которые можно перевести автотранспортом в собранном виде и запустить с колес. Сам рудник обнесен в три ряда колючей проволкой, с высоченным бетонным забором, с следовыми полосами, с огромным количеством охраны. На самом руднике огромное количество охраны с автоматами. На рембазе - целый взвод, у каждого сраного карьерного погрузчика пост, охранник с калашниковым сидит. Это в цивильной, тихой, спокойной Танзании. Где нет давно войн, налажена логистика, есть дороги с твердым покрытием, жд, один из крупнейших портов. Где белый человек спокойно может везде ходить, и охрана лично ему не нужна.
Вы где то увидели , что я это за свои выводы выдаю ? Напомню с чего начинается комментарий «Вот что пишет оппонент « Там ему и отвечайте .
И второе дополнение . В этом треде есть Ссылка откуда этот диалог скопировал Ваш почитатель . И о чудо , он как раз о фильме . Дело было в 2010 году
Все мои знание по геологии остались со значком «юный геолог» ЕМНИП в советском детстве , но Ваше умение читать и понимать прочитанное , и честность ( комментарий 2010 года ) не может не радовать .
Продолжение
Логистика по Сибири - где-то 1-2$/кг у нас получается. Но мы мелкие и пользуемся логистическими компаниями. Крупным компаниям - скорее около 0,5-1$/кг.
Если везти груз до Чукотки - то там будет где-то от 5 $. В этом году стоило авиа 400 рублей/кг до Билибино, но зависит от объема, плюс до участка, если зимник - то дешевле где-то в 2-3 раза, морем до Тиличики у нас в том году выходило с 3 перегрузками ( до Владивостока жд, затем морем до Петропавловска, потом снова морем до Тиличиков) где-то 250 руб/кг.
Танзания( что куда проще, чем ЦАР) стоит от 20 до 50 баксов/кг авиа. Насчет моря - хз, но тоже не бесплатно.
Зарплаты. Вот сейчас у меня проект работ под Бодайбо. Из 25 млн общей суммы, зарплаты - 12 млн, логистика( груз + билеты) - 2 млн. Такой же проект в Танзании стоил бы только по зарплатам был бы не меньше 15 млн( рабочим можно платить в разы меньше, зато специалистам в разы больше), плюс логистика не меньше 5 млн, плюс дополнительные закупки всякого еще на 3-5 млн.
Опять же, в случае с ЦАР, траты надо умножать еще на 2 относительно Танзании.
Зимник до Томтора - это рядовая инженерная и логистическая задача. Довести груз до Банги - это каждый раз войсковая операция.
Reply
Reply
Это не ко мне благодарность =ему https://mr-7cux.livejournal.com/22177.html
Согласен во многом, и так же не понимаю, за каким длинным рублем люди вкладываются в это безнадежное дело.
)))Старая песня -колонии Германии например (перед ПМВ) деньги из неё сосали ,а не давали...НО Германия перед ПМВ это страна с ВВП в два раза меньше САСШ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Грамотно втирает
Reply
Зарплаты. Вот сейчас у меня проект работ под Бодайбо. Из 25 млн общей суммы, зарплаты - 12 млн, логистика( груз + билеты) - 2 млн. Такой же проект в Танзании стоил бы только по зарплатам был бы не меньше 15 млн( рабочим можно платить в разы меньше, зато специалистам в разы больше), плюс логистика не меньше 5 млн, плюс дополнительные закупки всякого еще на 3-5 млн. -
1. А он есть вообще, этот некий проект?;)
2. В разы больше\меньше - а сколько это в деньгах? И в разы - во сколько, в 1, в 21?
3. Что и кто это за специалисты?
И т.д. На первый взгляд слова умные, цифрами подкреплённые, а по факту пустышка.
Reply
Reply
Reply
Бугага! От этого плакал. Т.е. нашим специалистам у нас нужно платить русскую зарплату, а в ЦАРе - мировую, какая жалость! )))
Reply
Reply
Reply
= Да и о горнодобывающей отрасли представление имеете весьма поверхностное.=
О, а вот и "профессионал" подтянулся.
=Неплохой геолог-съемщик и поисковик. К сожалению почти без опыта работы.=
Настойчиво указывают на дверь?
=Есть, и вполне возможно несколько месторождений мирового уровня. Только вот добывать там что-то себе дороже.=
И конечно же, в ЦАР никогда ничего не добывали "белые люди".
=Через Камерун, около 1000 км по хреновейшим грунтовым дорогам,=
На самом деле железным до самой царско-камерунской границы, то есть основную часть. При этом месторождение между границей и Банги.
= которые еще и размывает с июля по октябрь.=
Ж/д? Ну допустим.
Странно, а хозяин блога уже объявил, что это единственная дорога жизни в ЦАР.
=Проблема в том, что грузы надо сначала выгрузить в устье Конго, довести по жд через водопады Ливингстона до Киншасы,=
1. Я же НАСТОЙЧИВО советовал вам посмотреть на карту. Прямо напротив Киншасы стоит Браззавиль в "другом" Конго. И да, ж/д перевозки уже проблема, оказывается.
2. Гениально, учитывая то, что ж/д до вашей Киншасы полузаброшена. Тем не менее, на все Конго того что есть вокруг водопадов хватает.
=Мало того, что ДРК так же находится в состоянии вялотекущей гражданской войны,=
Не понял, причем тут ДРК, да еще и с вялотекущей войной на другом конце гигантской страны.
=а с портами там жопа,=
"В Браззавиле расположен аэропорт Майя-Майя и железнодорожный вокзал на Конголезской океанической железной дороге. Город является важным речным портом. Существует паромное сообщение с Киншасой и Банги".
= там снова погрузить на речные суда, и больше 1 000 км вверх по рекам.=
И? Это делает орда речных судов в дежурном режиме от полюса до полюса.
= так и Убанги мягко говоря не Днепр.=
Действительно, средний расход в 2,5 раза больше.
=В сухой сезон она почти что пересыхает,=
Средний расход воды достигает 4000 м³/с, варьируя в зависимости от сезона от 800 до 11000 м³/
Вы бредите. Так вот максимум это 8 средних Днепров в устье, а минимум половина. Хороший такой уровень пересыхания.
= Причем ни разу не на нормальных судах, а на мелких лодочках, есть упоминание о глубине канала, обходящего пороги в 2,5 метра.=
Только вот пороги сразу ЗА Банги. Выше по течению, в смысле.
И да, я начинаю понимать работодателей. Меньше 2 м может иметь примерно 1000 тонное судно. 1,1 - 1,2 м это уже сотни тонн. По вашему, те же лихтеры - ненормальные суда?
=Энергетика. Любая горнорудная промышленность жрет энергию, как не в себя. Крупный рудник - это от 50 МВт мощности, а если это гигант - то хорошо за 100 МВт. В ЦАР с этим никак, от слова совсем. =
Как вы сподобились получить диплом? Горнодобычи по африканским и т.д. дырам тьма. Наверное потому, что для разработки тех же рассыпных алмазов никаких десятков мегаватт не нужно и в помине. Равно как для добычи золота на миллиарды и т.д.
=Внутренняя инфраструктура. А её нет. Ни дорог - это хреновые грунтовки,=
Вы бредите, дороги с твердым покрытием там есть. Минимальная оценка незапамятной давности 400+ км.
=Персонал.=
Который успешно копает в Африке в промышленных масштабах. Остальное - разговоры в пользу бедных.
=молоток, пила, топор - это редкий хайтек даже в Танзанийской глубинке,=
"Экспорт золота из Танзании достиг $2,14 млрд за прошлый год, тогда как в 2018 году эта сумма составила $1,51 млрд."
Росскажите о гигаваттах в местной энергосистеме заодно. А, ну да, ГЭС там целых ДВЕ.
=От первых геолого-поисковых работ до ГОКа в лучшем случае надо 4-5 лет.=
Аааааа!!! Ну да, это вам не привычный ларек посроить, и что? При этом от "первой геологоразведки" там прошло минимум три года.
=Думаю, что за счет стоимости персонала, логистики, трат на охрану, будет в 2-3 раза больше, чем на нашем севере. То есть, если у нас это порядка 50-100 млн $ на крупный объект, т=
Ничего себе состояние у Пригожина. На самом деле для разведки алмазных россыпей такие расценки существуют только в богатом воображении.
Reply
Еще раз, для идиота - геологоразведка дело очень долгое и дорогое. От первых работ до запущенного рудника в лучшем случае проходит 5-7 лет. А для большого и сложного объекта - может быть 10-15-20 лет.
Нормальный рудник берущий хотя бы тонну-две золота в год - это от 10 МВт мощности на дробилки и фабрику. Крупный, даже на богатой руде - это 30-100 МВт, и более. Меньше - это старательская добыча, в первую сотню кг в год. Такой в Африке - очень много. Я был на таких "рудниках" в Танзании, там стоят спарки из серии мобильных ДЭС 500 кВт - 1 МВт мощностью каждая(!).
Посещал я один из Барриковских рудников в Танзании. Берут где-то 3 тонны золота в год, исключительно простая по технологии руда, гравитация плюс цианирование хвостов. Ну и довольно приличные содержания золота.
Вместо привычной нам фабрики сразу на весь объем руды и одного конвейера, там стоит чуть ли не 10 мелких модульных установок. Думаю, что и ДЭС там стоит не привычная нам большая, а несколько мобильных установок, которые можно перевести автотранспортом в собранном виде и запустить с колес.
Сам рудник обнесен в три ряда колючей проволкой, с высоченным бетонным забором, с следовыми полосами, с огромным количеством охраны. На самом руднике огромное количество охраны с автоматами. На рембазе - целый взвод, у каждого сраного карьерного погрузчика пост, охранник с калашниковым сидит.
Это в цивильной, тихой, спокойной Танзании. Где нет давно войн, налажена логистика, есть дороги с твердым покрытием, жд, один из крупнейших портов. Где белый человек спокойно может везде ходить, и охрана лично ему не нужна.
Reply
Там ему и отвечайте .
И второе дополнение . В этом треде есть Ссылка откуда этот диалог скопировал Ваш почитатель . И о чудо , он как раз о фильме . Дело было в 2010 году
Все мои знание по геологии остались со значком «юный геолог» ЕМНИП в советском детстве , но Ваше умение читать и понимать прочитанное , и честность ( комментарий 2010 года ) не может не радовать .
Reply
Leave a comment