Бренды и секс-провокация…

Aug 24, 2013 15:10

Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.

Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.

Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.


Правильная реклама рюкзаков


Стать донором - это ваш единственный шанс попасть внутрь нее.

Read the rest of this entry »

Mirrored from Креатив-Хакинг.

секс в рекламе, сексуальная реклама

Previous post Next post
Up