Ученые объяснили, как влияют на наш мозг младенцы, обнаженка и котята в рекламе.
Психологи и нейробиологи объясняют, как человеческий мозг воспринимает обнаженное тело, как на него влияют младенцы, котята и щенки в интернете, а также какую роль играет женская грудь в механизме любви и продвижения товара.
Про обнаженное тело
Человек оценивает разум других существ по двум критериям:
а) способность чувствовать и воспринимать и
б) способность думать и действовать. Эти параметры не равноценны. Чем большей чувственностью/восприимчивостью мы наделяем кого-то, тем меньше оцениваем способность думать и действовать. И наоборот. Это игра с нулевой суммой.
Что же происходит, когда человек снимает одежду? Ученые из Йеля и Университета Мэриленда выяснили это с помощью серии экспериментов на своих студентах. Испытуемым показывали фотографии двух привлекательных молодых людей - Эрин и Аарона. На одной паре фотографий были их лица. На другой Аарон был показан с обнаженной грудью, а Эрин - в бикини.
Read the rest of this entry » Mirrored from
Креатив-Хакинг.