Nov 17, 2011 14:00
Как известно, SEO - это в большинстве случаев самый эффективный способ привлечения клиентов, позволяющий взять и уволить десяток ковыряющихся в носу менеджеров по продажам, а также сократить расходы на их обучение, сведя функции менеджера к обработке входящих звонков и писем.
Это может быть интересно только человеку, материально заинтересованному в сокращении издержек и росте продаж - владельцу бизнеса или директору на проценте. Всем остальным это нахуй не надо, что логично.
Второе десятилетие XXI-го века на дворе.
Многие уже давно выбросили в помойку аналоговые мини-АТС от Panasonic, перестали возить платёжки в отделение банка, перестали платить шарлатанам по $5 за каждого посетителя сайта.
Но ещё не закончились Эффективные Менеджеры (tm) старой закалки, отслужившие 20 лет в КГБ, а при наличии звания не ниже подполковника - после распада СССР - устроившиися различными директорами в крупные корпорации.
Назовём условно одну из таких корпораций - "Гостиница Неебическая" (R)
Приезжает однажды утром такой ЭМ на работу, а ему подчинённые сообщают, что их конкурент ААА сайт продвигать начал и рынок захватывать. А мы - ещё нет.
ЭМ моментально командует: "Как?! Твою мать! Достать немедленно" и подчинённые послушно начинают искать подрядчика для продвижения их замечательного сайта на JOOMLA, сделанного студентом-фрилансером за 200 баксов 5 лет назад.
Собирают дикую кучу коммерческих предложений.
А ЭМ внезапно обучается гуглить гуглом и яндексить яндексом, дабы проверить целесообразность принятия таких предложений.
И вот включает эффективный менеджер свой служебный ноутбук Sony VAIO за 100 000 рублей, купленный для просмотра документов в Word. Грузится пижженый Windows XP. ЭМ выделяет мышкой синенькую букву E и нажимает "Enter". Запускается самый мощный браузер десятилетней давности - Internet Explorer 6-й версии.
ЭМ открывает Яндекс и набирает в поисковой строке "Гостиница Неебическая (R) город Москва". И выдаёт: "Ну нихуя себе! Наш сайт же на первом месте!"
После этого ЭМ идёт к подчинённым и приказывает послать нахуй всех продвиженцев, потому что они жулики и воры.
Наклепали не один десяток конкурентных ключевых слов для привлечения клиентов - а тут оказывается сайт по запросу "Гостиница Неебическая город Москва" на первом месте. За что платить деньги - непонятно.
В крошечном мозгу эффективного менеджера просто не укладывается, что те - целых 10 человек - которые ищут в яндексе именно это, ищут исключительно его гостиницу, и если надо - найдут и на 50-м месте. А потенциальные клиенты ищут "забронировать гостиницу в москве", например.
____
А мораль сей байки такова: Если вдруг вам не до конца понятно, в чём здесь идиотизм - откройте хедхантер, наймите на работу маркетолога, пускай даже без стажа и за копейки.
И пусть процветает ваш бизнес!
яндекс,
seo,
пластиковые окна москва,
идиотека,
нанотехнологии,
бизнес,
it