Ну во первых поздравляю всех коллег-СЕОшников с профессиональным праздником.
Да, я сам не знал, но оказывается 28 мая - день SEO-шников рунета.
Так что всем бухать, жрать кислоту и всё такое.
А теперь к делу.
Оказывается в уютную жэжэшечку ещё в январе пришёл
webeffector_ru и вчера
круто пропиарил себя в БигМани.
(ну кстати правильно, а где им ещё пиариться в уютненькой?)
Что такое Webeffector?
Это такой очень крутой инструмент для автоматического продвижения сайтов.
Работать в плане ссылочных факторов с ним очень даже можно, правда по тому же принципу что и с SeoPult-ом - 9 клиентов продвинули, 10-му вернули бабло. Естественно 9 из 10 будет только тогда, когда анкор-листы и фильтры для ссылок будут настроены вручную.
Но если представить, что на земле случился апокалипсис, Sape, GoGetLinks, Miralinks и так далее закрылись и отправились на Марс, а двигать сайты всё же надо (интересно, зачем?), то делая выбор между Сеопультом и Вебэффектором, я отдам своё предпочтение именно Вебэффектору.
Почему? Ну во-первых Вебэффектор известен таким крутым оптимизатором, как Сергей Людкевич.
Сергей работает в аналитическом отделе Вебэффектора, если кто не в курсе.
Кстати, картинка кликабельна. Там ещё много разных фактов о Сергее Людкевиче.
Во-вторых у Вебэффектора достаточно неплохие инструменты для анализа. Да и оценивать ссылочный бюджет ему удаётся куда лучше SEOpult-а.
Специально для сомневающихся - нет, ни Webeffector, ни Seopult, ни Сергей Людкевич, ни Сеодемотиваторы не платили мне за их упоминание :)
Почему нельзя пользоваться только автоматическими инструментами?
Многие наши клиенты стали нашими клиентами только потому, что они втюхали много денег в вебэффектор, сеопульт, сапу и так далее (не уделив ни минуты внутренним факторам).
Сначала они росли до ТОП 30 в выдаче Яндекса, а порой и выше.
Но потом злобный MatrixNet (для тех кто не в курсе - так называется алгоритм ранжирования Яндекса, внедрённый в конце 2009-го года) брал и удалял такие странички из выдачи по запросам, где все ссылки как бы говорили о том, что их купили с целью обмануть Яндекс.
Так выглядит автоматически сгенерированный анкор-лист у Вебэффектора по ключевому слову "свадебный фотограф".
Уверяю вас - у Сеопульта то же самое.
Так вот на этом хотелось бы откланяться и поблагодарить Вебэффектор за то, что у меня всё ещё есть работа.
Такие дела.