Машинный труд не делает из афрооптимизатора крутого сеошника

May 28, 2011 23:05

Ну во первых поздравляю всех коллег-СЕОшников с профессиональным праздником.
Да, я сам не знал, но оказывается 28 мая - день SEO-шников рунета.

Так что всем бухать, жрать кислоту и всё такое.

А теперь к делу.

Оказывается в уютную жэжэшечку ещё в январе пришёл webeffector_ru и вчера круто пропиарил себя в БигМани.
(ну кстати правильно, а где им ещё пиариться в уютненькой?)
Что такое Webeffector?
Это такой очень крутой инструмент для автоматического продвижения сайтов.
Работать в плане ссылочных факторов с ним очень даже можно, правда по тому же принципу что и с SeoPult-ом - 9 клиентов продвинули, 10-му вернули бабло. Естественно 9 из 10 будет только тогда, когда анкор-листы и фильтры для ссылок будут настроены вручную.

Но если представить, что на земле случился апокалипсис, Sape, GoGetLinks, Miralinks и так далее закрылись и отправились на Марс, а двигать сайты всё же надо (интересно, зачем?), то делая выбор между Сеопультом и Вебэффектором, я отдам своё предпочтение именно Вебэффектору.

Почему? Ну во-первых Вебэффектор известен таким крутым оптимизатором, как Сергей Людкевич.
Сергей работает в аналитическом отделе Вебэффектора, если кто не в курсе.

Кстати, картинка кликабельна. Там ещё много разных фактов о Сергее Людкевиче.



Во-вторых у Вебэффектора достаточно неплохие инструменты для анализа. Да и оценивать ссылочный бюджет ему удаётся куда лучше SEOpult-а.


Специально для сомневающихся - нет, ни Webeffector, ни Seopult, ни Сергей Людкевич, ни Сеодемотиваторы не платили мне за их упоминание :)

Почему нельзя пользоваться только автоматическими инструментами?
Многие наши клиенты стали нашими клиентами только потому, что они втюхали много денег в вебэффектор, сеопульт, сапу и так далее (не уделив ни минуты внутренним факторам).
Сначала они росли до ТОП 30 в выдаче Яндекса, а порой и выше.

Но потом злобный MatrixNet (для тех кто не в курсе - так называется алгоритм ранжирования Яндекса, внедрённый в конце 2009-го года) брал и удалял такие странички из выдачи по запросам, где все ссылки как бы говорили о том, что их купили с целью обмануть Яндекс.



Так выглядит автоматически сгенерированный анкор-лист у Вебэффектора по ключевому слову "свадебный фотограф".
Уверяю вас - у Сеопульта то же самое.

Так вот на этом хотелось бы откланяться и поблагодарить Вебэффектор за то, что у меня всё ещё есть работа.

Такие дела.

яндекс, seo, тИЦ, pr, бизнес, it

Previous post Next post
Up