Jun 23, 2020 17:20
Тёмные дети в троллейбусе, улетающие на восток юго-западного солнца, и один из них - я, тот, что попал в тёмную арку внутри фотографии. Тёмный ребёнок по ту сторону тёмной арки. Холмы противоречий, ключевая вода смысла, путеводные камни холодных отражений звёзд в стекле. Лицо ребёнка скрыто полупрозрачной маской, но черты вполне различимы, исчислимы, поддаются пунктиру кисти внутреннего художника.
Страшно не выспался, мир качается в другой зеркальной плоскости, все звуки - другие, люди на улицах - другие, даже сами улицы - искривлены совершенно иначе, в какой-то новой неоновой, неистовой ленте движения сомнамбул. Вверх-вниз. Всё соткано из движения сомнамбул. Тяжёлые веки готовы замкнуть глаза, вывернуть зрение обратной стороной внутренней луны. Тяжёлая субмарина головы опускается на плечи. Снова троллейбус, магнитная плёнка без воспроизведения крутится в направлении дома. Звучание людей всё тише, разноцветные круги по веками всё ярче, тёмный ребёнок в арке всё ближе. Я выйду из себя и медленной тенью буду скользить по следам ребёнка. Я вылечу из себя и в тёмном дворе найду странное граффити, существо, сотканное из цветовых пятен, спектр вторжения другой вселенной, кристаллический портал в медленно дышащий другим сумраком мир параллельного времени. Я войду в двери граффити, медленно растворяясь в его красках бензиновой радугой, оставляя путешествовать пустое тело в направлении дома, в направлении дома.
Но ночью, пройдя сквозь зеркальные лабиринты снов, я вернусь в это тело, открою глаза. Подниму алмазные веки. И увижу ту самую, потерянную зелёную комнату.
*
сомнамбула,
дверь,
порталы,
солнце,
комната