Отель... целый город

Sep 11, 2017 00:33


(начала писать про отель еще там, но оказывается, на телефоне черновик не сохраняется. жаль. времени совсем не было дописать).

Вернулись из отпуска, и завтра уже начинается обычная текучка - кроме моей учебы, правда.
Вместе с радостью (наконец-то привычная еда, без мук выбора этой самой еды и нет жары), была еще одна радость: приятно снова чувствовать себя более-менее адекватно. А то в этом пафосном отеле с повсеместно прекрасными тётками и тёлками порой возникало чувство бедной родственницы... Золото-серебро, стразы-бриллианты, большие бренды во всех проявлениях..
Собственно, с этого и начинался тот, недописанный, пост - что отель пафосный, тетки все породистые, красивые, ухоженные и разодетые так, что журналы мод смотреть не надо - куда ни кинь взор, все модные, отшлифованные и упакованные (включая женщин, одетых согласно религиозным традициям).
Ну я хоть просветилась, что нынче самый писк - это тапки-шлепанцы с мехом. И вообще, пляжная мода уже не просто приблизилась, но и практически прижалась к моде бельевой. То есть, пеньюары, тонкие халатики на пляже - это ок. А эти платья/сарафаны по типу больничных халатов из ткани а-ля мужская рубашка! такие бесформенные (про них я, оказывается, была в курсе, или я не такая дремучая, или писк моды не такой уж визгливый). Особенно было весело смотреть на дам, у которых мелкая клеточка платьев была почти неотличима от рубашек официантов в клеточку.
Ну ладно, хватит язвить.
Отель был прям раем для тоскующих по СССР - большинство персонала - русскоговорящие, и те, которые не-турки, из бывших республик.
В отеле поначалу было большинство русских, немцев вообще не было, англиков  - тоже почти.
Потом к 1 сентября русские поуезжали, приехали турки на их длинные выходные; причем как семейные, так и золотая молодежь потусить. Потом турков снова сменили русскоязычные - регионалы и корпоративные туристы. Наряды и шлифовка стали попроще.

Мы, конечно, будучи с детьми, всеми преимуществами отеля не пользовались - днем танцовщицы у бассейна, модные дискотеки и шоу по вечерам (Тимати там будет выступать на днях, например). Зато детские шоу, детские рестораны, детские клубы, аквапарк, паровозик по территории, сауна-хаммам-джакузи, бассейн в тени, и пляж где всегда можно было найти лежак в любое время - это было освоено.
По набору сервисов самый крутой отель из тех, где мы были.
Хотя надо сказать, комната у нас была очень пошарпанная.

Каждый раз планирую написать отзыв на tripadviser и каждый раз потом не до этого. Может, в этот раз сподоблюсь.

UPD: Написала отзыв (так, себе для памяти)

Отдыхали в Rixos Sungate в конце августа-начале сентября 2017. Были поражены обилием сервисов - на любой вкус и возраст, прекрасным огромным пляжем (где всегда можно было найти свободные лежаки), многочисленными бассейнами, СПА...
На еде/напитках отель не экономит, на персонале - тоже. Персонал - приветливый, старательный и улыбчивый. Девушки на роликах у бассейнов - образцы выносливости. Анимация - отличная, разнообразная и профессиональная.

Мы приезжали с двумя детьми 6-ти и 2,5 лет и были впечатлены спектром услуг для детей - отдельные рестораны, детский клуб Rixi-Kingdom, детские шоу-программы, отличный аквапарк, паровозик. И мы, и дети были в восторге от Rixi-club, где деток можно было оставить в просторном кондиционированном помещении и с ними там занимались чудесные девушки (Настя и Vefa, спасибо!), хотя в большинстве отелей в такие клубы берут с 3х, а чаще - с 4х лет.
Однако, при таком высоком уровене отеля, было очень странно сталкиваться с вещами, которые не то, что не дотягивали до 5*, а вряд ли соответствовали 3* отелю. Например, комната у нас была совершенно обшарпанная, с разбитым порожком, несвежими и криво наклеенными обоями, потеками в ванной и оборванными крючками на шторах. Уборка тоже была не выше по уровню и по качеству и по времени - так, несколько раз часов в 5 вечера нам приходилось звонить на ресепшн с просьбой убрать-таки наш номер. И в сейфе 2 раза выходила из строя батарейка - хоть и быстро приходил техник, но согласитесь, приятного мало...
Навигация в отеле также оставляет желать лучшего - все, конечно, привыкают, но первые дни было сложновато - а так как отель огромный, расстояния там немалые все исследовать (например, боковые лифты, ведущие в ресторан Turquoise, можно было как-то обозначить!).
Учитывая такую серьезную нацеленность на семьи с детьми, было также странно, что в отеле все подушки стардартно-взрослые, и не было возможности предложить детям подушки поменьше. Еще - на нашу просьбу дать нам подставку-ступеньку для детей в ванной, нам сначала принесли барный стул (!), потом стул для кормления, и уж потом где-то нашли самодельную табуреточку. Мы, на самом деле, благодарны отзывчивости отеля, просто неожиданно, что до нас никто такого не просил. Также все наши 2 недели возникал вопрос с чайными ложками: каждый раз была проблема найти ложки для детей (столовые ложки им великоваты), приходилось просить бедных взмыленных официантов, которые искали их, судя про времени, в тридевятом царстве.
К числу не-восторженных впечатлений можно отнести рестораны: уж очень огромный отель и в пиковое время в залах людей - как в метро в час пик, да все еще и с тарелками. А в основном баре ближе к вечеру напитков можно было ждать минут по 20.
В целом, отдыхом мы довольны. Но, думаю, для следующего отпуска мы выберем семейный отель поменьше.

2017, путешествия

Previous post Next post
Up