Корпоративы-корпоративы...

Dec 22, 2012 02:37

Эх, корпоративы-корпоративы...
Все ленты в эти дни пестрят или предвкушением, или впечатлениями от только что прошедшего, или паникой "платье не куплено!" или отчаянным "куплено, но как срочно похудеть?!"...
Я вот даже не могу все это спокойно читать, сразу переживания нахлынывают... Прям в ностальгию ударилась... Сколько их перевидено и - главное - подготовлено!!! ))
Кстати, пусть кто-то считает, что корпоративы - зло. Они сильно неправы. Ни разу не видела, чтобы народ не веселился от души. Перепивали - да... Но все равно отрывались, по-хорошему радовались общению друг с другом, танцевали до упаду, а после ржали всем отделом (или - в зависимости от величины компании  - всем офисом) над кем-нибудь, кто по причине перепоя или душевного подъема стал героем вечеринки.
Язвительного про корпоративы понаписано много... Вот из свежего - очень душевно, очень. )))) Я как принято нынче говорить "пацталом":

"О, это удивительное время, когда ни днём, ни ночью не спят дизайнеры, не останавливается поток креативных концепций в головах event-менеджеров и ни на секунду не прекращается выдача белых конвертов популярным поп-исполнителям. Время предоплат и сценарных планов, диджеев и бэклайнов, пения под плюс и церемоний награждения лучших сотрудников - это хаотичное, бессмысленное и прекрасное время в жизни моего народа - декабрь.
«Лесная вечеринка», «Новый год в пижамах», «Стиляги», «Гангстерская вечеринка», «Ретро Новый год» - тысячи концепций, тонны бумаги, миллионы печатных знаков, идеи, годами кочующие с одной вечеринки на другую без особых изменений, и неизменная дискотека 80-х, которой всё равно всё кончится при любых обстоятельствах.
Каждый разговор с человеком, занятым в этой сфере, в декабре начинается с единственной реальной эмоции, выражающейся в коротком и ёмком: «Я за%бался». К середине декабря ты уже не хочешь ничего, ни денег, ни признания, ни новых клиентов, ты хочешь только одного - чтобы город занесло снегом, до самых до окраин, чтобы не было слышно ни звука, чтобы погасли разом все ёлки от Москвы до Владивостока и наступила великая тишина. Тишина, где нет места бокалам шампанского на Welcome, фразе «Добрый вечер, дамы и господа!», где нет места Григорию Лепсу и «Дискотеке Аварии», диджею Смэшу и группе «Несчастный случай».

Но до 1 января ты - это одна огромная ладонь, отсчитывающая деньги.

Мне всегда представлялось, что так работает голова, к примеру, гипотетического Иосифа Кобзона. Он поёт, а сам притоптывает в такт и считает: доллар, два, пять, семь и так далее.
В декабре начисто пропадают: совесть, здравый смысл, адекватность, гормоны счастья и радости. На первый план выходят: умение убеждать, умение продавать, умение не обосраться и первобытная жадность. И ближе к началу всеобщей вакханалии отдыха ты замечаешь удивительную вещь. Когда количество проектов, на которые ты собственноручно подписался за этот год, превышает все мыслимые пределы, ты переходишь в режим «чистое искусство». Исчезает страх, неуверенность в себе, любые признаки сомнений.

Ты на полном серьёзе рассказываешь клиенту, что на его празднике в качестве ведущего будет выступать проповедник, в шоу примет участие огромная женщина-робот, в середине мероприятия на сцене появится слон, конь и парящая на тросах царица полей; 17 танцоров, подсвеченных контровым светом, вынесут огромный хрустальный логотип; гостей поздравит голограмма Виктора Цоя, а главным элементом шоу будет wow-эффект, о которым ты, к сожалению, пока вынужден умолчать, потому что на самом деле ты его ещё не придумал. Ты говоришь, а орда прекрасных, ухоженных блондинок, которых, кажется, вырастили в одном инкубаторе по ошибке безумного учёного, уверенно кивает головой в такт твоей напористой речи. Их не смущает ничего из сказанного, кроме одного - как вынесут конверт победителю и нельзя ли заранее утвердить фанфары, под которые выходит президент компании.(воооот!!! Вот это подмечено не просто метко, а киллерски-метко!)

Совсем скоро смолкнут напевы хитов прошлого, закончатся канапе и уедут на склады плазменные панели. Повинуясь природе, креативные продюсеры купят билеты в тёплые страны, и в городе не останется ни одного человека, знающего, как сделать хороший корпоратив. Но сейчас неумолимо приближается час икс, и мир замер в предвкушении.

И ведь все правда! Чистая сермяжнаая правда этой непростой event-manager'ской жизни...
(где-то приукрашенная метким словцом автора, конечно, а как без правильнго словесного оформления - пиарщики как-никак! )..
Как тут принято "в среднем по больнице" проводить корпоративы, мне пока доподлинно узнать не удалось.
Муж говорит, что тут нет привычки "приглашать"  артистов разного пошиба, и все обычно проходит гораздо менее разгульно: ужин - тосты - дискотека. Мне интересно было с проф. точки зрения.
Вот как у него это было на работе. Надо сказать, что он работает в большом банке (в предыдущей компании у них вообще ничего подобного не было - только ланч с отделом за счет компании).
Корпоратив у них проводился среди 3-х подразделений, люди из которых не просто не знают друг друга, но у них даже сферы деятельности не соприкасаются.
Сначала объявили, что стоимость новогоднего вечера такая-то. Большинство послали руководству луч презрения, что за деньги они не пойдут. Тогда руководство решило стать добрыми и всех пригласило бесплатно, кроме высшего менеджмента, которые должны были платить приличную сумму - от £150. И должны были прийти  - ну, положено..(!!!)
Тема - не мудрствуя лукаво, "придумали" маскарад. многие были в масках, кто-то - даже в очень красивых. Все пришли, вытянули из мешка номер столика, за которым сидеть (с незнакомыми людьми и лихорадочно придумывать, о чем говорить).
Потом - пара-тройка тостов от руководства подразделений.
Поили скромно - бокал шампанского на Welcome, а потом на столе - вино из расчета полбутылки на человека. Хочешь еще - покупай в баре. Потом - еда, свободное общение и фотографирование (фотки потом продавали за деньги).
И дискотека.
Как-то так....Но народу все равно было весело (они просто на наших корпоративах не были!).

Нашему разудалому народу бы не понравилось (где это видано - бухло за свои деньги!).
А креативному креативу нечем было бы заняться в плане придумывания концепции и разных фишек, "создающих незабываемую атмосферу".
В общем, два мира - два кефира...)))

местные традиции, 2012, uk, работа-реклама-PR

Previous post Next post
Up