Как-то так получилось, что правительство Обамы в нашей стране не имеет такой же популярности, как сам американский президент. Ну, то есть, говорящая голова с фамилией Псаки, отмороженный и наглухо отбитый во Вьетнаме Маккейн, из которого сам же Обама выбил поди все остатки рассудка, ну и, пожалуй, все. Негусто, согласитесь? А там ведь такие кадры имеются.
Вот, например, есть такой конгрессмен по фамилии Торнберри. Мэком звать. Является он не абы кем, а председателем палаты по делам вооруженных сил. Понятное дело, что для любого американца понятие "вооруженные силы" является всеобъемлющим, в которое входят и структура НАТО, и спецоперации на Донбассе, и даже случаи коррупции в армии уже российской. Так вот, этот самый Торнберри заявил на днях о том, что российские войска, которые якобы присутствуют на Донбассе, используют в своих целях самые настоящие передвижные крематории. Чтобы от погибших оперативно избавляться, ну и данные о потерях скрывать.
Это заявка, господа, определенно заявка на победу. Ибо такой ереси мне на моем веку еще не доводилось слышать. Ну сжег ты труп солдата, хорошо, за его пропажу же все равно придется отчитываться. В общем, ему примерно в том же духе и ответили.
Хотя вот тут следует поговорить о не самом хорошем. отвечал за всех (коллегия министерства обороны плюс сам командующий) официальный представитель генерал-майор Игорь Конашенков. И высказался он, как бы это выразить, не совсем в той форме, в которой полагается разговаривать столь важному лицу. Все эти разговоры про инфекции от домашнего скота и про детские травмы - ну, не красят они никого, не красят. Как не красят никого шутки про то, почему Обама лизнул пирожок Путина, про то, что жена Обамы - это мужчина, и прочая и прочая.