Сначала наткнулся на эту рекламу неподалеку от дома и подумал, что это какой-то единичный экземпляр. Через пару дней, по пути на дачу выяснилось, что этих плакатов в Москве и Подмосковье полно. Но перед тем, как плакаты отправили в печать, никто не удосужился их внимательно прочитать.
Согласно современному словарю, «обсчитать - умышленно неверно сосчитав, недодать». По словарю Даля, «обсчитывать, обсчитать или обчесть кого - ошибкою или обманом счесть неверно, в убыток другому, обидеть недосчитав и не додав кому». Ни один словарь не пытается писать это слово через «е».
Вообще, в рекламе есть такой прием, умышленно допустить ошибку, чтобы обратить на себя внимание. Как в современном шоу-бизнесе, когда любой скандал идет на пользу, в каком бы свете не предстала звезда. Только вряд ли подобные приемы применимы для финансового сектора, где игроки добиваются, прежде всего, доверия клиента. А неграмотные финансисты и юристы, по крайней мере у меня, доверия не вызывают.
Значит, велика вероятность, что это обычный ляп. Составители рекламного плаката, видимо, использовали в качестве проверочного слова «счет». По-хорошему, подобная реклама должна проходить в организации несколько фильтров, от рядовых менеджеров до руководства. На сайте я нашел только двух персонифицированных руководителей, это Председатель Совета Игорь Владимирович Костиков и Председатель Правления Виктор Игоревич Майданюк. Теоретически, они должны были это читать и утверждать. Есть еще экспертный совет организации, но специалистов по русскому языку в нем нет, только банковское дело, страхование, фондовый рынок и оценка.