Не успела благополучно разрешиться
история с банкоматом Ситибанка, который съел приличную сумму денег, не выдав мне никакого подтверждения этого, как произошла новая. Полчаса назад звонила жена. Место действия - офис Сбербанка рядом с домом. Юля пыталась положить деньги на карту через терминал. Не удалось.
Деньги-то терминал принял, но потом выдал сообщение об ошибке. Правда, в отличие от банкомата Ситибанка, дал и чек о неудавшейся операции. Потом от банка пришла странная СМСка: "операция на сумму один рубль не выполнена". Жена, естественно, написала заявление. По словам сотрудников банка, беспокоиться не стоит, в 99 процентах случаев такие ситуации разрешаются в пользу клиента, деньги поступят на счет в течение двух недель - месяца. Люди не виноваты, это ошибка машины. Быстрее ничего сделать нельзя, такова система. Хорошо хотя бы, что карта на этот раз дебетовая, а не кредитная.
Не думаю, что кто-то из клиентов, будучи лишен на месяц возможности пользоваться своими деньгами, будет рад такому развитию событий. Но, похоже, подобное может произойти в наше время в любом банке. Посмотрим, как быстро Юлина проблема будет в Сбербанке решена. Уже есть, с чем сравнивать.
Продолжение следует.