Вяло, с перерывами на ерунду дочитываю дневник Суворина.
Умный был человек, но вспыльчивый, за словом в карман не лез, с дипломатией не дружил. Иногда лукавил, потом корил себя в дневнике. Но я о нашем больном - по ассоциации. В голову пришло. Вот обедал он как-то с Пороховщиковым (тем самым, который предок артиста). И говорит ему: "Раздевайся. Что на тебе русского (русского производства), оставляй, остальное снимай. Голым останешься". Это году, насколько помню, в девятьсот пятом - шестом. "А вот на половом останутся штаны и гнилого ситца рубаха".
И тогда, значит, как отечественный производитель, так с качеством проблемы.
Как броненосцы достраивали, слезы! Адмирал Макаров умолял прислать иностранных мастеров - своих не было. Свои наворочали, пришлось переделывать.
Так вот. Не тот лозунг наши власти выкинули. Не об импортозамещении надо думать (хотя и о нем тоже), а о выходе наших продуктов, еды и с\х товаров на мировые рынки. Иначе салтыковского ража отечественных делопутов, которые наперебой требуют от правительства запретительных мер, чтобы самим не конкурировать, а впаривать задорого свой часто некачественный товар, не остановить.
Что они выделывали на прошлой неделе, боже мой! Особенно медовики. В одном месте у них, интересно, не слиплось?
Только с чем мы можем выйти? С мукой, говорят, пашаничкой, а еще? С воткой, икрой, насчет селедки сомневаюсь...
Грустно, девушки, Суворина читать. Все те же проблемы, вопросы, то же воровство, казнокрадство и бестолочь. Будто и не было ста лет.