Смех и грех, ну. Есть у меня клиент - да, в своё время я нашла у него каку, которую ему успешно сняли, но парень какой-то нервный, что ли.
В тот раз он согласился на двойной тариф, только чтобы я сделала расклад поскорее, и в этот - "Давайте я, как тогда, просто двойную сумму оплачу, а вы немного скорее мне сделаете?." Обьяснила - говорю, я и без расклада вижу, что у вас всё нормально, блин, куда спешить, зачем это всё вообще?. "Нет, я всё-таки хочу уточнить".
Нет, вот жаловаться не на что - золотой клиент, ничего не скажешь. Но зачееееем?. Не моё дело, да. Совесть за двойной тариф не мучит - придётся и сегодня не спать, а перед ним было три человека записано. Но я этого не-по-ни-ма-ю. И, кстати говоря, заметила вот - такие заморочки именно что у мужчин-клиентов. Женщины проще. Хотя да, есть пара-тройка дам, которые постоянно дёргают "А когда?", "А вы скоро?", "А уже?." - но пока что гражданин Л. побил все рекорды.
Ну, что сказать. Главное, всё по-честному))