Apr 28, 2006 15:32
Ночевала у Андрианкиной: как водится, никакого времени, кроме ночного, у нас друг на друга нет. Там же ночевал Кноль: ему нужен был андрианкинский спальник по случаю предстоящего похода, а заехать за ним в другое время он тоже не мог по той же, видимо причине. Какие похожие у нас у всех проблемы.
О, Миша Кноль. Миша Кноль, да-а-а… Такой спокойный, деликатный, внимательный молодой человек.
В компании посторонних.
Видимо, я вчера перешла из числа посторонних в число своих - или это Ольга, своя в доску, так на Кноля влияет. Впечатлена.
О, Миша Кноль. Истинная жемчужина Андрианкинской кухни, на которой железно приняты две вещи: вкусно питаться и много смеяться. Он похож на Логинова? Он похож на осла из мультика «Шрек». В смысле позитивности. Его монолог неостановим, впрочем, его и не хочется останавливать: у него исключительный актерский талант КВН’овского пошиба и исключительнейшее же обаяние. Он правда очень похож на осла из мультика «Шрек».
Сначала он не давал нам спать. Он вещал, он болтал, он смеялся, и расхаживал по залу, и мы пытались выгнать его в кухню спать, а он опять начинал вещать, он цитировал, он разыгрывал, он балагурил и представлял миниатюры, он стоял на одной ноге и демонстрировал гусарскую выправку, его было так много, я была такая дохлая, мне было так непонятно: откуда у него, черт побери, столько энергии?
«Дочка, сходи в погреб и достань огурцы. - Огурчики! - Да? - Огуречики! - Да? - Огуречипусечки! - Да?! - Достала? - ДА!!!» Маугли кого хочешь достанет.
Часа в два он все-таки ушел и я выключилась, не найдя в себе сил даже порадоваться этому факту.
А утром. О, утром. Миша, за такое убивают.
Утром меня разбудил красивый гитарный проигрыш из песни «Королевна» - это Миша, мой товарищ по увлечению группой «Мельница», так намекал мне, что пора вставать и радоваться жизни. Весь такой красивый, широкоплечий и рыжеглазый, как лошадкин кошак, Миша опять присутствовал в зале и счастливо играл на андрианкинской гитаре, осиянный немилосердным апрельским солнцем.
Растаманская кошка закрыла свой левый глаз обратно и обреченно подумала: может быть, если я притворюсь трупом, он поиграет и уйдет? Но уже знала, по опыту предыдущего вечера, что не уйдет. И он не ушел. Он начал петь. «Просыпайся, Журавлева, надевай-ка оперенье».
- Миииша, - скромно подала голос я, - а зачем ты меня будишь?
- Так солнце же встало! - ответил мне простой парень Миша.
- А сколько времени, Миша, - попыталась понять его я, такая скромная. Вдруг уже двенадцать и он боится, что я опоздаю на работу?
- Начало девятого, - честно сказал мне он.
- Ты с ума сошел, Миша, - констатировала я грустно.
Он внял и ушел. Видимо, Господь послал ангела мне в помощь: если бы я не выспалась, я бы упала по дороге. Не иначе.
В следующий раз я подопру дверь, что ли, шкафом.
Интересно, он всегда спит по пять часов и такой позитивный с утра?
Ольга,
пэчворк