Apr 03, 2006 20:23
Господь пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться.
Даже когда прохожу темной долиной смерти...
А я почему-то никак не могу перестать ею проходить.
Я говорю ему: "Не волнуйся, у меня припадки, но мне не привыкать".
А он отвечает: "Да как тебе сказать, мне тоже не привыкать с третьего этажа падать. Но не хотелось бы все-таки".
Очень устала от своего припадочного характера. В детстве доставалось окружающим, сейчас мне достается больше. Стараюсь уползти куда-нибудь в темное место - кажется, инстинктивно. Уползти и переломаться там.
Но все равно знаю, что все будет хорошо.
Вороненок говорит: Маша, что у тебя с психикой? Ты ее как-нибудь поменьше нагружай, что ли.
А мне кажется, у меня при любых условиях будет перегруженная психика, характер такой. Хотя хотелось бы, конечно, с возрастом помудрее и поосторожнее к себе относиться - говорят, нервные клетки не восстанавливаются, хотя врут, наверное.
Устала очень.
И снится мне: марсианский пейзаж, красный песок, рыжие скалы, каньоны и фиолетовое небо сколько хватит смелости смотреть. Я стою у самой кромки обрыва, и сердце мое чугунно от тоски, но взгляд прикован к фиолетовому намертво.
И я срывающимся, заканчивающимся громким шепотом выдыхаю: "Стоя у края земли, зову Тебя с болящим сердцем: вознеси меня на скалу, что выше меня" - и, зажмурившись до боли в глазах, отталкиваюсь босой ступней от теплого камня. И за долю секунды до того, как мир меркнет, успеваю ощутить обжигающее сопротивление воздуха под расправленными крыльями.
смотреть на звезды