Сегодня на каком-то канале с утра показывали фильм "Стиляги".
Нашел его Пашка - включил, телик пощелкал пультом и ушлепал по своим делам (ага, за тортиком на кухню)
А я зацепилась - с того момента, как Мэлс влюбился в Пользу и началось его превращение в стилягу.
И до сих пор под впечатлением от фильма.
Я не про его художественность и не.
Я про моменты выбора судьбы. Вот шел парень по улице, увидел девушку - и что такого, казалось бы?
Ничего, просто жизнь делает поворот в этом месте - и будет ревность и месть бывшей подруги, и не будет закончен институт, и будет потеряна карьера, и будет чернокожим сын.
Не знаю, как у других, у меня были в жизни моменты, когда я шкурой или не знаю чем еще ощущала эти повороты, когда все меняется - иногда от молчания, иногда от мгновенного действия - сейчас или никогда!
Плохо только, что даже ощущая фатальность выбора, все равно его делаешь. Как бабочка на огонь, или как пескарь под камень. Словно отрабатываешь урок какой-то.
Может быть, дело в том, что ощущение возникает, когда поворот уже сделан - постфактум и изменить это уже нельзя?
И еще много сильных и точных мест в фильме - как отец Мэлса прижимал чернокожего внука к щеке "Наш" и как ему поддакивала офигевшая толпа.
И как облегченно смеялась Польза, когда Мэлс сказал "это мой ребенок!"
И как Янковский объяснял сыну "правду жизни"
И семейная перепалка Мэлса с Пользой
и много еще
Обманчиво легкомысленный фильм