Перечень кастов.

Mar 24, 2008 17:32


Идем дальше. Публикую перечень кастов. Сегодня последний день, когда в этом перечне можно что-то серьезно менять. Так что обратная связь приветствуется:)

Структра по дням:

День 1: каст1

День 2: касты 2, 3 и 4

День 3: касты 5 и 6

День 4: касты 7 и 8

День 5: касты 9 и 10

День 6: каст 11

День 7: каст 12, чекпоинт

День 8: каст 13

Кастов стало больше, так что я добавил восьмой день Дни необязательно совпадают с днями недели. Будет парочка ДЗ, которые вам за один день никак не сделать:)

---------------------------------------------------------------------

·         Каст 1: вводная.
    • специфика и предназначение промо,
    • возможности применения для продвижения своих услуг,
    • особенности продажи клиентам,
    • 10 примеров использования промо-страниц в бизнесе,
    • особенности сбора и структурирования инфы, которая нужна для работы,

o        ДЗ. Составляем план проекта.

Итого - ты разберешься с промо-страницами, что это и зачем нужно, как это можно продавать клиентам и использовать в своем бизнесе. В итоге должно сформироваться ясное представление - какую именно промо-страницу ты нарисуешь себе или клиенту за время курса.

·         Каст 2: текучка.

o        Ответы на вопросы,

o        разбор ДЗ,

o        часть для менеджеров.

Итого - разберем вопросы, возникшие у тебя за время выполнения ДЗ, обсудим получившиеся результаты(дам каменты по каждой работе), расскажу о менеджерской специфике темы. Соответственно на выходе у тебя будет план того, что за страницу ты нарисуешь, какая инфа в ней должна быть и что эта страница должна давать владельцу.

·         Каст 3: человеческое восприятие в вебе.
    • режимы серфинга,
    • на что реагируют,
    • что воспринимают сознательно, что на автомате, как этим воспользоваться.

Итого - ты узнаешь, что ищет человек в Сети, как работает с навигационными элементами, как просматривает контент, что пытается найти на странице, когда теряет интерес к материалу;  как на него влияет текст, как влияет графика, как направлять посетителя и создавать у него нужные мысли и эмоции.

·         Каст 4: модульная сетка и композиция.
    • Предназначение и использование,
    • Быстрое моделирование,
    • Рассмотрение основных ошибок в модульке,
    • ДЗ. Составление всех необходимых схем, наброски.

Итого - одна из самых крупных и подробных тем тренинга. Разберем как общие вопросы (зачем вообще нужны модулька и композиция в нашей работе; как они используются, как это увязано с поведением посетителя на странице и успешностью проекта), так и конкретные способы быстрой генерации и проверки сетки и расположения. Коснемся основных ошибок и способах их победить. А потом перейдем к отдельным фишкам и инструментам - схема движений посетителя на странице, как и зачем ей управлять; инфа и эмоции; почему элементы страницы мешают друг другу и как этого избежать, почему пустое место иногда жрет внимание больше чем картинка и как это исправить, очередность восприятия блоков на странице, логика расположения инфы… В-общем много чего будет, я устал перечислять:)

На выходе у тебя будет много простых и удобных инструментов, которые позволят быстро и легко генерировать правильную сетку, на которую легко встанет красивый и работающий проект. Останется только применить их и сгенерировать для несколько вариантов модульной сетки для своего проекта в качестве ДЗ:)

·         Каст 5: текучка.
    • Ответы на вопросы,
    • разбор ДЗ,
    • часть для менеджеров.

Итого - разберем вопросы по теме и домашкам. Просмотрю сделанные модульки и дам обратную связь и рекомендации. Пообщаемся с господами менеджерами. На выходе у тебя должна быть лучшая модульная сетка из сделанных тобой в ДЗ (составленная специально под твою промо-страницу), доработанная и подправленная, а также пул инструментов и отработанное умение создавать модульные сетки быстро и круто.

·         Каст 6: колористика.
    • Назначение, какие проблемы решает,
    • Эмоциональная окраска,
    • Поддержка общей подачи,
    • ДЗ. Красим-белим.

Итого - обсудим, кто вообще придумал цвета и что с ними теперь делать:) Научимся ставить акценты, передавать и вызывать эмоции цветом, избегать мешающих друг другу цветов, слишком сложных сочетания и прочей жести. Изучим и применим все фишки, которые касаются поддержки контента цветом. Ну и ДЗ естественно.

·         Каст 7: текучка.
    • Ответы на вопросы,
    • разбор ДЗ,
    • часть для менеджеров.

Итого - все разберем, все обсудим, все откаменчу. На выходе у тебя уже есть: описание проекта, модульная сетка, которую ты уже покрасил, набор прикольных и правильных цветов для использования в контенте, фонах, иллюстрациях и иконках, которые будут работать с посетителем сайта так, как ты это запланировал.

·         Каст 8: контент и графика.
    • Типографские примочки.

Итого - еще один очень большой каст. К счастью, у нас достаточно узкая тема промо-страниц и описывать всю типографику одни кастом мне не надо:)

Мы быстро пройдемся по основам и потом я дам обширный перечень фишечек, нужных для привлекательной и читабельной подачи инфы.

·         Каст 9: контент и графика.
    • генерация идей для иконок и графического контента.

Итого - отдыхаем после типографики. Этот каст будет полностью посвящен решению практических задач, никакой теории.

·         Каст 10: контент и графика.
    • копирайтинг применительно к дизайнерским будням.
    • работа с графикой в условиях нехватки времени
    • стиль в иллюстрации
    • ДЗ. Превращаем абстрактное красивое пятно в конкретный инструмент.

Итого - расскажу, почему дизайнеру хорошо бы иметь некоторые скилы в копирайтинге, дам много простых в применений практических штучек и научу ими пользоваться в рамках работы над промо-страницами. Расскажу о способах значительно ускорить работу с иллюстрашками, выработку своего стиля и пр.

Выдам САМОЕ ВАЖНОЕ ДЗ по последним трем кастам.

·         Каст 11: текучка.
    • Ответы на вопросы,
    • разбор ДЗ,
    • часть для менеджеров.

Итого - последнее ТЗ приравнивается к экзамену. У тебя будет время его доточить (до следующего каста), но в идеале к этотму моменту у тебя уже будет на 70-90% готовая промо-страница. Все что осталось, или сделано неправильно - будем исправлять прямо тут.

·         Каст 12: Заканчиваем.
    • Рекомендации по доводке получившихся работ, дополнительная информация,
    • Как удобнее кооперироваться и делать один проект вместе с кем-то (инфодизайнер+иллюстратор например).
    • ДЗ. Дотачиваем макет.

Итого - Обычно последние «мелочи» занимают больше всего времени. Дам способы этого избежать. Один из способов все соптимизировать - хорошая наработанная обойма людей, на которых можно раскидать части проекта или получить обратную связь. Но тут есть тонкости, которые могут все испортить. Обсудим их. Домашнее задание - все доделать.

·         Каст 13: заключение
    • Отсекаем неуспевших.
    • Освещение сопутствующих тем
      • Создание промо-страниц для себя,
      • для извлечения прибыли,
      • управление подобными проектами
      • и т.п.

Итого - Сдаем работы. Всем успешно зафиналившим тренинг выдам очень много полезной инфы. Грубо говоря - мы научились делать молотки. В бонусных кастах расскажу, что еще можно соптимизировать, как этими молотками успешно пользоваться и отвечу на все вопросы финалистов.

w-promo

Previous post Next post
Up