Идем дальше. Публикую перечень кастов. Сегодня последний день, когда в этом перечне можно что-то серьезно менять. Так что обратная связь приветствуется:)
Структра по дням:
День 1: каст1
День 2: касты 2, 3 и 4
День 3: касты 5 и 6
День 4: касты 7 и 8
День 5: касты 9 и 10
День 6: каст 11
День 7: каст 12, чекпоинт
День 8: каст 13
Кастов стало больше, так что я добавил восьмой день Дни необязательно совпадают с днями недели. Будет парочка ДЗ, которые вам за один день никак не сделать:)
---------------------------------------------------------------------
· Каст 1: вводная.
- специфика и предназначение промо,
- возможности применения для продвижения своих услуг,
- особенности продажи клиентам,
- 10 примеров использования промо-страниц в бизнесе,
- особенности сбора и структурирования инфы, которая нужна для работы,
o ДЗ. Составляем план проекта.
Итого - ты разберешься с промо-страницами, что это и зачем нужно, как это можно продавать клиентам и использовать в своем бизнесе. В итоге должно сформироваться ясное представление - какую именно промо-страницу ты нарисуешь себе или клиенту за время курса.
· Каст 2: текучка.
o Ответы на вопросы,
o разбор ДЗ,
o часть для менеджеров.
Итого - разберем вопросы, возникшие у тебя за время выполнения ДЗ, обсудим получившиеся результаты(дам каменты по каждой работе), расскажу о менеджерской специфике темы. Соответственно на выходе у тебя будет план того, что за страницу ты нарисуешь, какая инфа в ней должна быть и что эта страница должна давать владельцу.
· Каст 3: человеческое восприятие в вебе.
- режимы серфинга,
- на что реагируют,
- что воспринимают сознательно, что на автомате, как этим воспользоваться.
Итого - ты узнаешь, что ищет человек в Сети, как работает с навигационными элементами, как просматривает контент, что пытается найти на странице, когда теряет интерес к материалу; как на него влияет текст, как влияет графика, как направлять посетителя и создавать у него нужные мысли и эмоции.
· Каст 4: модульная сетка и композиция.
- Предназначение и использование,
- Быстрое моделирование,
- Рассмотрение основных ошибок в модульке,
- ДЗ. Составление всех необходимых схем, наброски.
Итого - одна из самых крупных и подробных тем тренинга. Разберем как общие вопросы (зачем вообще нужны модулька и композиция в нашей работе; как они используются, как это увязано с поведением посетителя на странице и успешностью проекта), так и конкретные способы быстрой генерации и проверки сетки и расположения. Коснемся основных ошибок и способах их победить. А потом перейдем к отдельным фишкам и инструментам - схема движений посетителя на странице, как и зачем ей управлять; инфа и эмоции; почему элементы страницы мешают друг другу и как этого избежать, почему пустое место иногда жрет внимание больше чем картинка и как это исправить, очередность восприятия блоков на странице, логика расположения инфы… В-общем много чего будет, я устал перечислять:)
На выходе у тебя будет много простых и удобных инструментов, которые позволят быстро и легко генерировать правильную сетку, на которую легко встанет красивый и работающий проект. Останется только применить их и сгенерировать для несколько вариантов модульной сетки для своего проекта в качестве ДЗ:)
· Каст 5: текучка.
- Ответы на вопросы,
- разбор ДЗ,
- часть для менеджеров.
Итого - разберем вопросы по теме и домашкам. Просмотрю сделанные модульки и дам обратную связь и рекомендации. Пообщаемся с господами менеджерами. На выходе у тебя должна быть лучшая модульная сетка из сделанных тобой в ДЗ (составленная специально под твою промо-страницу), доработанная и подправленная, а также пул инструментов и отработанное умение создавать модульные сетки быстро и круто.
· Каст 6: колористика.
- Назначение, какие проблемы решает,
- Эмоциональная окраска,
- Поддержка общей подачи,
- ДЗ. Красим-белим.
Итого - обсудим, кто вообще придумал цвета и что с ними теперь делать:) Научимся ставить акценты, передавать и вызывать эмоции цветом, избегать мешающих друг другу цветов, слишком сложных сочетания и прочей жести. Изучим и применим все фишки, которые касаются поддержки контента цветом. Ну и ДЗ естественно.
· Каст 7: текучка.
- Ответы на вопросы,
- разбор ДЗ,
- часть для менеджеров.
Итого - все разберем, все обсудим, все откаменчу. На выходе у тебя уже есть: описание проекта, модульная сетка, которую ты уже покрасил, набор прикольных и правильных цветов для использования в контенте, фонах, иллюстрациях и иконках, которые будут работать с посетителем сайта так, как ты это запланировал.
· Каст 8: контент и графика.
Итого - еще один очень большой каст. К счастью, у нас достаточно узкая тема промо-страниц и описывать всю типографику одни кастом мне не надо:)
Мы быстро пройдемся по основам и потом я дам обширный перечень фишечек, нужных для привлекательной и читабельной подачи инфы.
· Каст 9: контент и графика.
- генерация идей для иконок и графического контента.
Итого - отдыхаем после типографики. Этот каст будет полностью посвящен решению практических задач, никакой теории.
· Каст 10: контент и графика.
- копирайтинг применительно к дизайнерским будням.
- работа с графикой в условиях нехватки времени
- стиль в иллюстрации
- ДЗ. Превращаем абстрактное красивое пятно в конкретный инструмент.
Итого - расскажу, почему дизайнеру хорошо бы иметь некоторые скилы в копирайтинге, дам много простых в применений практических штучек и научу ими пользоваться в рамках работы над промо-страницами. Расскажу о способах значительно ускорить работу с иллюстрашками, выработку своего стиля и пр.
Выдам САМОЕ ВАЖНОЕ ДЗ по последним трем кастам.
· Каст 11: текучка.
- Ответы на вопросы,
- разбор ДЗ,
- часть для менеджеров.
Итого - последнее ТЗ приравнивается к экзамену. У тебя будет время его доточить (до следующего каста), но в идеале к этотму моменту у тебя уже будет на 70-90% готовая промо-страница. Все что осталось, или сделано неправильно - будем исправлять прямо тут.
· Каст 12: Заканчиваем.
- Рекомендации по доводке получившихся работ, дополнительная информация,
- Как удобнее кооперироваться и делать один проект вместе с кем-то (инфодизайнер+иллюстратор например).
- ДЗ. Дотачиваем макет.
Итого - Обычно последние «мелочи» занимают больше всего времени. Дам способы этого избежать. Один из способов все соптимизировать - хорошая наработанная обойма людей, на которых можно раскидать части проекта или получить обратную связь. Но тут есть тонкости, которые могут все испортить. Обсудим их. Домашнее задание - все доделать.
· Каст 13: заключение
- Отсекаем неуспевших.
- Освещение сопутствующих тем
- Создание промо-страниц для себя,
- для извлечения прибыли,
- управление подобными проектами
- и т.п.
Итого - Сдаем работы. Всем успешно зафиналившим тренинг выдам очень много полезной инфы. Грубо говоря - мы научились делать молотки. В бонусных кастах расскажу, что еще можно соптимизировать, как этими молотками успешно пользоваться и отвечу на все вопросы финалистов.