Некоторое время назад я писала гневный пост
singeress.livejournal.com/8658.html о репетициях "Свадьбы Фигаро", как там всё ужасно, УЖАСНО...
А Любимый Муж в это время не маялся такой фигнёй, как я, а писал им туда, в этот театр, письмо с пиздюлями.
Любимый Муж, он, мало того, что моцартовский бас, так ещё по совместительству - руководитель бизнес-проектов, а посему пиздюли у него получились грамотные, очень вежливые и оттого уж какие-то совсем беспощадные.
Выглядело это примерно так: "Уважаемые, вот тут у вас проблемы (далее подробно, по пунктам изложены проблемы), решить их можно вот так (детальное изложение того, как решается каждая из проблем, по пунктам), вот, как это делается в других театрах (примеры из других театров прилагаются), если не можете сами - помогу". И всё это предельно вежливым, ледяным тоном (абсолютно не-nice).
И отослал сразу трём Главным.
Было это очень сильно вечером, даже ночью, но первый ответ пришёл в 2 часа той же ночи!!! По канадским меркам - это совершенно невозможное время!
А есть ли эффект?
ЕСТЬ, да ещё какой!!!
Уже две репетиции мы не гоняем оперу тупо туда-сюда, не слушаем арии друг друга, а спеваем ансамбли!!!
Мало того, появилось рассписание дальнейших репетиций, с указанием конкретных сцен (постранично) и певцов, которые нужны именно в этих сценах (а, если кого-то в сцене нет, то не нужно приезжать и просиживать время). И даже специальный день отведён для спевки двух финалов (да, в этой опере два финала) и секстета!!!
Я хожу ох... удивлённая, на Любимого Мужа смотрю снизу вверх, потому как - ТАКОЙ УМНЫЙ!
Вот сама я так не умею. Да, если б я письмо писала, нас бы тут же выгнали нах! (пардон)
Вот она, волшебная сила слова!
Ведь могут же, когда пиздюлей надавать хотят!