Люксембург.

Jun 05, 2012 08:42

Люксембург не входил в план нашего путешествия. Слишком мало было дней. Но мы все же решили посетить этот славный город, о чем ни разу не пожалели. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что были во всех странах Бенилюкса. Если в запланированной поездке мы собираем хоть какую-то информацию о месте путешествия, то в этот раз мы поехали вслепую. Взяли билеты на поезд и вперед за впечатлениями.
Город встретил нас неприветливо. Шел дождь, который усиливался с резкими порывами ветрами. Нам отступать было некуда и мы, накинув капюшоны на куртках, мужественно вышли из вокзала и пошли изучать достопримечательности.
На первом же мосту нас чуть не снесло ветром. Держась за перила, я сделал фотографию поезда, который нас привез
Потом церквушки и жилища, сделанных прямо в скале. Какая высотища-то.

Вдали показался какой-то замок.
Подходим ближе. Ну не то что ближе, а так, чтобы его можно было посмотреть с другого бока
Делаю кучу фотографий окрестностей, уверенный в том, что дождь продлится весь день. Но не тут-то было. Вдруг засветило солнце и нам пришлось возвращаться практически обратно, чтобы все перефотографировать :) Вид со смотровой площадки

Памятник героям
Собор Нотре Дам. Издалека..

Подошли поближе
Направились в информационный туристический центр. Он находится на этой площади. Наверное самый лучший центр для туристов. Нам русским языком все подробно объяснили и дали карту, где нарисовали маршрут осмотра достопримечательностей.
Елка еще стоит. Конечно, на улице 5 января.
Глазеем по сторонам

Здание Парламента.
Герб Люксембурга. Он здесь практически на всех воротах и столбах.
Рядом Почетный караул.
"Секретная" калитка с потайной дверцей
Старинная улочка
Еще один собор
И вот мы на смотровой площадке, с которой открываются потрясающие виды на старинную крепость, собор и дома Люксембуржцев

Продолжение следует

город, #Люксембург, #достопримечательность, достопримечательность, #архитектура, #город, #путешествие, путешествие, Люксембург, архитектура