"Мы хотим хорошей жизни, а он идет против нас" - вопит беззубая баба неопределенного возраста о Ринате. Она хочет. Хочет. Хочет судорожно, до визга, до готовности кидать камни в про-украинские митинги. Собственно, визг и кидание камней - единственные её усилия по улучшению собственной жизни
(
Read more... )
пока мы не отпустим прошлое и не перестанем всех людей стричь под одну гребенку, в стране мира не будет, в душе мира не будет, а уж карма испортится безвозвратно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
ты со мной согласен? ты меня не стебешь? я в шоке...
Reply
Я к тебе отношусь как и раньше, с интересом ))
По сабжу - да, несомненно.
Reply
Reply
http://voffka.com/archives/2014/05/19/093105.html#more - вот она
и в конце цитата "Просто мне надоело эти "аянеобязан", эгоцентризм и цинизм, вышедшие в тираж еще пяток лет назад и по инерции практикуемый многими."
если есть время, почитайте. а есть еще одна хорошая фраза "если бы вы прожили жизнь человека со всеми его проблемами, воспитанием и т.д., вы бы поступали точно также, как и он".
вывод: можно принять, что все такие, потому что они - мудаки и плохие, а я - граф Монте-Кристо; можно понять, почему они такие и какая у них была жизнь и что хорошего они видели; а можно попытаться изменить. у каждого свой путь и выбор :)
Reply
Reply
Reply
Reply
- Папа, - спросила маленькая Сарочка из Одессы, - а может ли Господь разрешить мне послать валентинку человеку, который принадлежит другой религии?
- Думаю, да, - ответил папочка, еврей средних лет. - А кому бы ты хотела послать валентинку?
- Александру Турчинову
- Александру Турчинову?!?!?! - спросил шокированный отец.
- Но почему?
- Ну, - сказала Сарочка, - представь: Турчинов получает валентинку с признанием в любви от маленькой еврейской девочки. Он начнет думать, что не все в Одессе такие плохие, и станет любить мир немного больше. А потом, когда он получит еще несколько "валентинок", он поймет, что Юго-Восток в самом деле прекрасен, и он наконец прекратит срываться, и публично признает свои ошибки.
- Сарочка, - сказал глубоко растроганный отец, - это самое прекрасное, что я когда-либо слышал...
- Я знаю, папочка, - ответила Сарочка. - И когда он перестанет прятаться от народа, наши ополченцы эту суку наконец то пристрелят...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment