Ожила стройка неподалёку. На ней всё, как сказал Собянин: «занято достаточно много мигрантов». Наверное, им занятым, опять же, по мнению Сергея Семёновича, теперь не до преступности. И это хорошо. Плохо, что владелец стройки - пидорас в худшем значении «крысы». Почему?
Потому что производит товар для внутреннего рынка (с «человейниками» на экспорт не выйдешь), при этом непосредственных производителей берёт из «внешнего». По логике «бухономики», крысит-оптимизирует зарплаты и поступает правильно. Но, если местные у тебя не работают, на что же они приобретут квартиры, которые для них и предназначены?
Ответ напрашивается - взаймы. Вроде бы «цивилизованно», однако казус в условиях. Отдавать по-божески (по-человечески) или расплачиваться, продавая личное время (абсолютную ценность, на которую не существует «кредита») совсем за копейки?
Установленные правила особой альтернативы не предусматривают. Думаете, для чего «обнищание»? Для снижения «себестоимости». В очередной раз напоминаю, что в этимологии «экономики» основная часть от греческого «νоμος» - правила.
В соответствии с оными, государство в нынешней ситуации помогает из «общака» (бюджета), прежде всего, пидорасам и крысам ("сильным"). Ибо, так проще для управления и особенно, для отчётности. Считать абстрактный «продукт» по не менее абстрактной «стоимости», значит удачно подменить понятие «благосостояния». Приборы? Восемьдесят! Чего - «восемьдесят»? Не суть, раньше-то было «семьдесят».
Аристотель противопоставлял экономику - хрематистике. Она даже звучит, как «хрень» и происходит от двух древнегреческих корней - «обогащение» и «деньги». Я не Аристотель и называю хрематистику - «бухономикой», когда не «цифры» ради «кирпичей», а «кирпичи» ради «цифр». Если не внятно выразился, то, например, сокращение инфекционных коек ради увеличения цифровых показателей сейчас, наплевав на «потом».
В общем, «бухономика» не столько от «бухгалтерии», сколько от междометия «БУХ!». Вектор и сила этого «бух» всегда непредсказуемы, но обязательно проявляются при изменении условий. Будущее, конечно же, наступит - и на многих очень больно. Таковы «правила».