Кролик сдох?

Dec 09, 2016 20:43


В следующем году Россия может остаться без «Плейбоя»! Печаль подкралась незаметно: издательский дом отказывается продлевать лицензию на его производство. Причина - если перевести с юридического языка на понятный - за Playboy слишком много хотят. Тогда как он  мало кого интересует.

А ведь это вещь, возведённая в культ! Как говорил Ежи Лец - миллионы мух не могут ошибаться, перелетая с одного вещества на другое. Были времена и нравы, когда усомниться в несомненной важности и полезности данного продукта для «передового развития человечества» всё равно, что сейчас кинуть камень в главного производителя помеси телефона с фотоаппаратом.

В "тёмном прошлом" сила измерялась, например, в «ньютанах», а мощность хотя бы в «ваттах». Нынче у многих аналитеГов в ходу сплошная «капитализация». Когда на основе финансовой отчётности делается потрясающий вывод о «несокрушимости и легендарности». Я помню сообщения о том, что капитализация Apple, превысила капитализацию России. А потом ещё и капитализация Google её «одолела». И значит что? Как нас уверяют - всё пропало…


Я вот всё удивляюсь, почему во время 2-й мировой войны, американцы так долго сражались с японцами, вместо того, что бы сразу взять и залить их всех кока-колой? Подумать только, четыре года США с их-то экономическим потенциалом и финансовыми показателями не могли «унасекомить» отсталую, императорскую Японию, предпочитая скакать по островам, вместо того, чтобы сразу высадить десант в Токио. Зачем надо было дожидаться удара СССР в Маньчжурии, сбрасывать атомные бомбы, когда одна могучая «капитализация» должна была решить все проблемы? Или в те времена, просто ещё не родились «эксперты», умеющие объяснить, как «кислое» способно побеждать «длинное», благодаря цифрам в отчётах.

Дело даже не в том, из чего и как подобные цифры складываются. Нас сознательно пытаются приучить к мысли о превалировании виртуального над реальным. И вот уже сиюминутный интерес к какому-нибудь «ништяку» оценивается выше, чем базовые потребности, хотя телефон-то уже изобрели, но и жрать вроде ещё не перестали.

В начале 90-х годов Playboy для России был больше, чем просто «голые сиськи»! Голова кролика явилась одним из символов всего «передового» в противовес всему «загнивающему». А уж, если говорить про тогдашнюю «капитализацию» компании Хью Хефнера, то какой-нибудь условный «гайдар» мог запросто махнуть на неё «газпром» не глядя. И вот сейчас выясняется, что неуловимый джо особо не нужен не только здесь, но и в остальном мире - брэнд пытаются продать, да нет покупателей…

На каждую потрясающую глупость, найдется свой искромётный абсурд. Специально для любителей «капиталистического оксюморона»: если вы ночью заблудились в лесу, посмотрите на Полярную звезду - она чрезвычайно мала, по сравнению с вашими проблемами.

статистика, экономика, политика, иллюзии, забавное

Previous post Next post
Up