Моё отношение к телевидению, как у Бродского к колхозам: если Евтушенко против, то я - за! Под «Евтушенко» я понимаю ту «прогрессивную часть человечества», которая на дважды два четыре отвечает: «Да как вам не стыдно!». Кстати, Бродский недолюбливал Евтушенко именно за самовосхваление и самолюбование - то есть то, чем на самом деле занимается большинство сегодняшних борцов против всего плохого и за всё хорошее.
Любите ли вы политические ток-шоу? Любите ли вы их так, как я? Особенно за пять минут до начала, когда за кулисами Майкл Бом громко сообщает всем, что уже получил необходимые рекомендации из Госдепа и потому готов к эфиру, а политолог Сергей Михеев сетует на задержку инструкций из Кремля. Что, впрочем, не мешает им вместе обсуждать, как они «умикробят» друг друга через считанные минуты.
Каждый «неуловимый Джо», кого ни разу не приглашали на «российскую пропаганду», считает своим долгом заявить, как он сам туда не хочет. Дескать, «нерукопожатно» это. Лично для меня тема «рукопожатности» напрямую связана с вопросом гигиены. Чем меньше рук протянутых с той стороны, тем меньше возможности подцепить какую-нибудь заразу, а потом страдать маний величия и комплексом неполноценности, причём одновременно. Поэтому для них - Останкино «око Саурона», а для меня - антибактериальная лампа.
Теперь про посев «атмосферы ненависти, которая убивает». То ли дело, раньше - умирать было легко и непринуждённо, когда людей расстреливали на улицах и в подъездах «пачками», зато в атмосфере «дружелюбия» и «взаимопонимания». А киллеры, поджидая задерживающуюся на работе будущую жертву, переговаривались: «Что-то я волнуюсь, уж не случилось ли чего?!»
И, кончено, на телевидение нечего делать тем, кто жаждет «абсолютной правды» - им лучше коротать жизнь за чтением таблицы умножения. Зато остальным попасть в «зомби-ящик» не просто, а очень просто - надо быть человеком и к тебе потянутся.
Не стану утомлять вас всеми подробностями «телекухни», вдруг, ненароком порву чьи-то шаблоны и разрушу прекраснодушные иллюзии о том, как всё плохо. Лучше покажу небольшой трейлер ток-шоу, посвящённого событиям в Сирии.
Не перебивайте! А я давно хочу вас перебить, всех! - правду говорить легко и приятно:
Майкл Бом - несомненный «капитан конкретика»:
Сирийцы очень любят друг друга, поэтому война там надолго: