Цена маркетинга

Sep 20, 2016 10:01

Даже если бы капитализм не сделал больше ничего плохого, кроме изобретения маркетинга, то и тогда его надо было бы судить за кражу вашего личного времени. Которое вы тратите на работу, обмениваемую, в свою очередь, на товары «никакой необходимости». Голодного не придётся уговаривать - купить себе хлеба. А вот «впарить» рыбе зонтик без обмана не ( Read more... )

обман, товар, экономика, маркетинг, цена, иллюзии

Leave a comment

Comments 25

Экономические анти-сказки: цена и маркетинг livejournal September 20 2016, 07:13:51 UTC
Пользователь mylnikovdm сослался на вашу запись в своей записи « Экономические анти-сказки: цена и маркетинг» в контексте: [...] Оригинал взят у в Экономические анти-сказки: цена и маркетинг [...]

Reply


Экономические анти-сказки: цена и маркетинг livejournal September 20 2016, 07:28:37 UTC
Пользователь nov_chitatel сослался на вашу запись в своей записи « Экономические анти-сказки: цена и маркетинг» в контексте: [...] Оригинал взят у в Экономические анти-сказки: цена и маркетинг [...]

Reply


dorex_spb September 20 2016, 07:50:15 UTC
Вы так пишите, будто вырученные от продажи всего этого добра деньги отправляются на какую-то иную планету неким инопланетянам. Между тем производители тех же автомобилей хотят свое время продавать за те же деньги, что и раньше, а не дешевле с каждым днем, выворачиваясь, придумывая что-то новое, чтобы сохранить свой доход.

Reply

sine_or September 20 2016, 07:57:39 UTC
....производители тех же автомобилей хотят свое время продавать за те же деньги, что и раньше, а не дешевле с каждым днем, выворачиваясь, придумывая что-то новое, чтобы сохранить свой доход. - Это и есть обман - или "маркетинг". И что же принципиально "новое" придумали производители автомобилей, кроме каких-нибудь "ещё более изящных линий вашего кузова" ? :)))

Reply

dorex_spb September 20 2016, 08:07:23 UTC
Вы вообще поняли мою фразу? Автопроизводители хотят получать те же деньги за ту же работу, а не выворачиваться, чтобы что-то новое придумать.
Вы ездите на автомобиле какого года выпуска? Согласные сменить его на аналог Форд Т1?

Reply

sine_or September 20 2016, 08:14:00 UTC
Вы вообще-то мой пост читали - себестоимость каждого последующего агрегата, сходящего с конвейера, уменьшается по сравнению с предыдущим Чтобы не допустить падения цены и вносятся НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ изменения для оправдания не уменьшающейся (а иногда и увеличивающейся) стоимости товара. 300 миль на спидометре городского автомобиля - такая же дурь, как и жидкость для разжигания костров

Reply


dmitrij_an September 20 2016, 10:15:08 UTC
"Хотя ещё Генри Форд на практике доказал - себестоимость каждого последующего агрегата, сходящего с конвейера, уменьшается по сравнению с предыдущим."
Т.е. каждый последующий продукт дешевеет? И соответственно рабочие, производящие его, получают всё меньше и меньше?

Странно что люди не хотят получать меньше и меньше, а почему-то желают получить больше и больше.

Reply

hilderun September 20 2016, 14:24:21 UTC
Естественно!
Продукт дорожает с каждым обновлением ("Ещё больше голубых и сиреневых фигулинок в наших штучках!" - "А зачем?.." - "Надо! Модно! Клёво!") - и человеку надо больше денег, потому как агрессивная реклама вбивает в подкорку "Если у тебя нет нашей суперновой свистопищалки - ты просто ЛОХ!!!". А лохом чувствовать себя неприятно...

Reply

dmitrij_an September 20 2016, 14:28:01 UTC
Ну а люди-то почему хотят получать больше? Им это маркетологи вбивают?

Reply

hilderun September 20 2016, 14:50:42 UTC
Так я вроде бы написала... Но могу ещё раз.
Человеку надо больше денег, потому как агрессивная реклама вбивает ему в подкорку "Если у тебя нет этой очень дорогой и престижной штучки (сумочки от Гуччи, джинсов Рэнглер, машины, 7-го айфона и так далее) - ты неудачник". Это создает дискомфорт, и человек увеличивает траты для его устранения. Соответственно, если он тратит больше на свои потребности, то и получать хочется больше - а иначе приходит фрустрация.

Reply


Экономические анти-сказки: цена и маркетинг livejournal September 20 2016, 11:30:26 UTC
Пользователь hmoka сослался на вашу запись в своей записи « Экономические анти-сказки: цена и маркетинг» в контексте: [...] Оригинал взят у в Экономические анти-сказки: цена и маркетинг [...]

Reply


Leave a comment

Up