(Untitled)

Sep 19, 2011 11:02

Р-турс охуел карочи в своем неисполнении обязательств по туристическому договору.

Ща буду претензию составлять. Не советую, короче, связываться с ними никому теперь.

Leave a comment

Comments 11

petro11 September 19 2011, 07:31:19 UTC
я вообще не понимаю, нахрена связываться с туристическими конторами в эпоху интернета и всякого рода карт

Reply

sine_espera September 19 2011, 07:32:56 UTC
Мои родители не такие продвинутые, как я.

Reply

poruchik September 19 2011, 08:14:48 UTC
Есть нюансы.
На некоторых курортах весь фонд номеров оптом бронируется турфирмами на весь сезон.
Выходит дешевле взять у них + получить вписку в чартер, чем лететь рейсом и договариваться на месте.

Reply


xlegend September 19 2011, 08:00:48 UTC
А че было-тО?

Reply

sine_espera September 19 2011, 08:14:33 UTC
В феврале оплатили пакет услуг на двоих. Определенную виллу, определенный номер бронировали. В ту субботу родители прилетели - их не селят, номер пустой. Селят в соседнюю виллу в номер на первом этаже с окнами и дорогу. А щас выяснилось, что турфирма не оплатила тот номер, который мы бронировали.
Родителей, правда, переселили в другой номер, но второй этаж. Но это - спасибо владельцам, ибо их решение. Турфирма и турпредставители ничего не сделали.

Reply

xlegend September 19 2011, 08:26:29 UTC
Вот это реально пиздец.
Вообще... слышала многие турфирмы берут деньги за си вью, а в итоге оплачивают стандарт. Козлы в общем.

Reply

sine_espera September 19 2011, 08:37:08 UTC
Да там пох на си вью
Мне надо было, чтоб родители спали без кондей, с открытым балконом. А первый этаж это исключает. У папы просто с горлом проблемы как раз перед поездкой были.

Reply


Leave a comment

Up