А потом мы вошли внутрь и просто обалдели от того изобилия, которое там увидели. Началось, все, как полагается, с древних черепков. Но вот их было как раз немного, ровно столько, чтобы понять, что тут происходило в до античный период, когда Анталья была ещё Атталией и принадлежала греческим царствам Карии и Ликии.
1. Сразу скажу, что тут представлен практически только греческий и римский период. На средневековье отведен только один, хотя и большой зал. Но и без этого понятно, что самый плодотворной период культуры Антальи приходится на античность.
2. Огромные залы, которые протянулись вслед за примитивным искусством, представляют собой бесконечно воспроизведение в разных формах греческие и римские храмы.
3. Разумеется, сделано это, чтобы статуи выглядели в своей естественной среде.
4.
5.
6.
7.
8. Знаменитая статуя богинь "Три грации".
9.
10.
11.
12. Ходишь словно по храму, и ничто не смущает.
13. Особо выделяется некоторое количество статей женщин-священниц.
14. Подобно мужчинам-священникам служения в храмах богинь вели священницы, чего невозможно себе представить в ортодоксальных церквях. Но тут мы увидели впервые - даже в Греции такого не было - как выглядели и как одевались священницы.
15. Все статуи знатных людей, священниц, императоров не просто сохранили имена, но и сопровождаются подробными биографиями.
16. Вообще царства Кария и Ликия, находившиеся тут в греческий и римский период, были очень мощными и богатыми царствами, и благодаря своему богатству могли создавать такие роскошные произведения.
17. Надо иметь в виду, что, конечно, до нас дошла небольшая часть сокровищ античности. Можно только догадываться, сколько всего тут было великолепного в период расцвета.
18.
19.
20.
21. Завершает все гигантский зал со статуей Александра Македонского. А за ней следует ещё более впечатляющие сокровища.