Возвращаемся к турецкой тематике. Пошли разговоры, что на смену уходящим западным сетям неплохо бы запустить сюда известные сети с востока. Самый простой и удобный вариант конечно, Турция. Во-первых, это хорошая кухня, во вторых, тут контроль качества и менеджмент практически западный, т к турки считают себя европейцами и придерживаются европейских стандартов, ну, а кроме того, они работают на европейский туризм, а тут халтура не пройдёт.
Но не все так просто. Все эти сети у нас совершенно неизвестны. Можно сколько угодно заманивать их сюда и обещать им самые благоприятные условия, но этот наш рынок им неизвестно и как себя тут вести, они не знают. Тратить огромные деньги на рекламу, как это делает Макдональдс, они толком не будут, в Турции экономический кризис. Да и с чего бы... Налаживать свое производство и поставки, обучать персонал... На все это нужно время, а его ни у нас, ни у них нет. К тому же неясны сами перспективы бизнеса в нашей тяжёлой ситуации. Нет, на дождёмся мы ни турецкого, ни какого иного фастфуда. Будем его дегустировать на месте. А о том, какой он вообще есть, завтра продолжим рассказ.