Собственно, это фотографии с перекрестка Аппер Альберт Роуд и Кеннеди Роуд, огибающих Ботанический сад, и тут же выход из него и остановка фуникулера на пик Виктории. Собственно, почти все туристы это место проскакивают (как и все эти парки), потому что бегут занимать очередь на фуникулер, отчего стоять тут приходится по 2 часа в любое время дня и ночи. В следующем посте покажу эту пресловутую очередь, сделанную в 8 вечера (а с учетом скорости ее движения все эти люди туда поднимутся не раньше десяти). Конечно, людей влечет возможность посмотреть на Гонконг с высоты (с пика, действительно, открываются прекрасные виды), но терять столько времени в очереди непозволительно, это того не стоит. Тем более, что если хотите насладиться видами Гонконга во время подъема фуникулера, лучше это сделать на автобусе, который отходит на пик Виктория от причала парома Старферри в Централе каждые 15 минут. Вопреки ожиданиям, большая часть дороги на фуникулере идет через горные заросли и оттуда мало что видно. Подробное описание того, как найти этот альтернативный путь на автобусе, можно прочитать
по этой ссылке. . Ну, а пока несколько фотографий окрестностей.
1. Памятные ворота, они же выход (и вход, как вам угодно) из Ботанического сада.
2. Из парка сразу спуск вниз, по переходам через оживленную магистраль, к парку Гонконга, открытому в начале 2000-х, и на стартовую станцию фуникулера.
3. Место отличается восхитительными перепадами уровней, т к находится на склоне горы.
4. Идешь по дороге и кажется, что дома напротив совсем маленькие, но это иллюзия - просто мы идем тут на уровне пятого этажа.
5. А выше по склону идут высоченные жилые небоскребы, чрезвычайно дорогие, элитные, но, как и все жилье тут, тесные.
6. Правительственные здания и Генконсульство США, с мальтийским крестом, почему - не знаю.
7. Еще один вход в Ботанический сад с Кеннеди Роуд.
8. Офисные небоскребы района Централ.
9. Ну, и еще несколько видом жилых комплексов на склонах. Снизу за деревьями не видно, но каждый находится на улицах, идущих по склонам серпантинами и соединенных с нижними районами лифтами и эскалаторами.
10.
11.