Автоидиотов надо вывозить. Но не все люди, сидящие за рулем - идиоты. А машины, что удивительно, надо где-то парковать всем. И вот, вместо того, чтобы заняться вопросом создания автопарковок, которые бы не мешали пешеходам, чиновники просто сталкивают пешеходов и автомобилистов лбами. Все, у кого нет машины, считают автомобилистов неким исчадием ада, а автомобилисты почти поголовно считают пешеходов недоумками. Вот это политика властей. А на местах, где должны парковаться машины жителей, возникают точечные застройки непонятно чего, никому не нужного...
Вот смотрите, у меня в доме (1999 года постройки, то есть практически новом) четыре подъезда по 17 этажей. четыре квартиры на этаже. Минус первый этаж, занятый магазинами, ателье, билетными кассами и какой-то конторой - 256 квартир. А машиномест на парковке у дома - 32. Вот скажите мне, кто и чем думал, когда дом проектировал и строил. А машины - больше, чем у половины семей, в некоторых больших семьях - по 2-3 машины. И все их надо куда-то поставить на ночь. Не подскажете, куда, если для них даже тротуаров вокруг дома не хватает? Добавьте сюда еще и те машины, которые весь день в конторы на первом этаже приезжают и тут же паркуются... А специальных парковок, даже платных, нет аж в радиусе нескольких километров.
Поверьте, проблемы автомобилистов не волнуют пешеходов только до того момента, когда и у пешехода не появляется машина. После этого психология кардинально меняется и проблема "как протиснуться между машинами" сразу заменяется проблемой "куда припарковать машину". И люди сразу понимают, что платные парковки по всему центру - это не организация движения, а запрет на него и пополнение бюджета города из кармана москвичей.
Потому и говорю, что такая вот попытка развести на разные дорожки пешеходов и автомобилистов - это очень неплохое решение. Оно хорошо уже тем, что чиновник задумался, не как столкнуть людей между собой, а как и тем и другим сделать чуть-чуть удобнее...
А как в Европе. Гараж покупать, сопоставимый по стоимости с квартирой в регионе, искать места на парковку... Не там, где выйти охота, а где можно встать. Я живу над зоопарком, так в выхи запаркованы все улицы и переулки, прилегающие к зоопарку. Если уйти на следующий, чуть более удаленный контур, то свободных мест полно, но проще же перекрыть тротуар, а потом со спящим ребенком на руках обивать пороги ДПСников. Есть нормальные вежливые водители, способные пройти не 200 метров до входа в зоопарк/ресторан/планетарий, а 500, но припарковаться по правилам. Центр с парковочными местами у себя стал бороться, кроме как гаражами, закрытием территории шлагбаумами. Днем готовы пускать и офисный планктон, но за деньги на счет объединения домов, перекрывших двор. А на халяву... Ну что же, платите штрафами. Эти дорожки не удобнее. Минус сотка газона, минус клумба, куст сирени. Автомобилисты, покупая 2-3 машины на семью, забывают, что купить железного коня дешевле, чем содержать его.
Ну, купить в центре Москвы гараж, сопоставимый по цене с довольно высокой европейской зарплатой, для москвича нереально. А такие места, согласен, нужно освобождать от машин, но для этого нужны специальные стоянки, а не платная парковка на всех улицах на пять километров вокруг, разве не так? Но чтобы сделать такую стоянку, нужно головой думать, а взять и запретить или заломить немыслимую цену за час парковки - это по-нашему, просто и привычно...
ну как-то же с парковкой разобрались же. Своим стало хорошо. Можно приехать после работы и есть где припарковаться. А понаехавшие... Ну звиняйте. Да на деле полно бесплатных парковок не только для инвалидов: у церквей, поликлиник, больниц и других значимых соцобъектов.
Хорошо стало Вам, пока у Вас машины нет. А тем, кто по делам или в гости к Вам приезжает? А автомобилисты - Ваши соседи? Им плохо и дорого, поверьте, причем ни за что - для них же ровным счетом ничего не сделано...
И пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете - нет бесплатных парковок ни у каких "значимых соцобъектов" - ни у церквей, ни у поликлиник, ни даже у больниц и травмпунктов - только у крупных торговых и развлекательных центров, и то ближе к окраинам - для того, чтобы покупатель или посетитель к ним как-то добрался, а то транспорт у них, в бывших промзонах, не ходит...
не надо говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал. Мы продали машину, потому что быстрее, живя в центре, передвигаться автоногами. Поездки на дачу, разве что. у ТЦ б\пл парковок нет. А вот у филатовской больницы есть, есть у костела точно. Автомобилисты к нам много и часто приезжают. Кто-то оплачивает парковку сам, кому-то мы, главное, что появилась возможность припарковаться вообще. Потому что, раньше, приезжаешь с работы, а опа, все парковочные места заняты приехавшими поработать. Даже во времена бесплатной парковки в центре, знакомый, едущий из области на работу в офис с видом на кремль, честно признался, что проще бросить машину у метро в районе чуть дальше МКАДа, чтобы не стоять в пробке и не искать проблем с парковкой, когда машину поставить вообще не куда. А если кому-то начхать на окружающих, оправдаться перед другими, что машина тротуаре - единственно доступный метод парковки, а мама с коляской из-за этого на проезжей части - норма (если не с коляской, а ребенком 1,5-3 лет, то вообще аллес капут). То небесная канцелярия Вам судья. Можете и дальше верить в свою безукоризненную правоту и значимость неотрываемой от сидения автомобиля задницы.
Ну и Вы можете отказываться от цивилизации только потому, что кто-то, неизвестно кем назначенный, планирует городскую застройку не так, чтобы она была удобна ВСЕМ жителям, а чтобы приносила как можно больше барышей. За счет тех же жителей, конечно... ))))))))))))
Вот смотрите, у меня в доме (1999 года постройки, то есть практически новом) четыре подъезда по 17 этажей. четыре квартиры на этаже. Минус первый этаж, занятый магазинами, ателье, билетными кассами и какой-то конторой - 256 квартир. А машиномест на парковке у дома - 32. Вот скажите мне, кто и чем думал, когда дом проектировал и строил. А машины - больше, чем у половины семей, в некоторых больших семьях - по 2-3 машины. И все их надо куда-то поставить на ночь. Не подскажете, куда, если для них даже тротуаров вокруг дома не хватает? Добавьте сюда еще и те машины, которые весь день в конторы на первом этаже приезжают и тут же паркуются... А специальных парковок, даже платных, нет аж в радиусе нескольких километров.
Поверьте, проблемы автомобилистов не волнуют пешеходов только до того момента, когда и у пешехода не появляется машина. После этого психология кардинально меняется и проблема "как протиснуться между машинами" сразу заменяется проблемой "куда припарковать машину". И люди сразу понимают, что платные парковки по всему центру - это не организация движения, а запрет на него и пополнение бюджета города из кармана москвичей.
Потому и говорю, что такая вот попытка развести на разные дорожки пешеходов и автомобилистов - это очень неплохое решение. Оно хорошо уже тем, что чиновник задумался, не как столкнуть людей между собой, а как и тем и другим сделать чуть-чуть удобнее...
Reply
Эти дорожки не удобнее. Минус сотка газона, минус клумба, куст сирени. Автомобилисты, покупая 2-3 машины на семью, забывают, что купить железного коня дешевле, чем содержать его.
Reply
Reply
Reply
И пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете - нет бесплатных парковок ни у каких "значимых соцобъектов" - ни у церквей, ни у поликлиник, ни даже у больниц и травмпунктов - только у крупных торговых и развлекательных центров, и то ближе к окраинам - для того, чтобы покупатель или посетитель к ним как-то добрался, а то транспорт у них, в бывших промзонах, не ходит...
Reply
А если кому-то начхать на окружающих, оправдаться перед другими, что машина тротуаре - единственно доступный метод парковки, а мама с коляской из-за этого на проезжей части - норма (если не с коляской, а ребенком 1,5-3 лет, то вообще аллес капут). То небесная канцелярия Вам судья. Можете и дальше верить в свою безукоризненную правоту и значимость неотрываемой от сидения автомобиля задницы.
Reply
Reply
Leave a comment