Про абсурдность маршрутных полос

Oct 07, 2011 11:13


Уже много где обсуждалось, но я лично так и не понял как быть с посадкой-высадкой пассажиров? Чтобы остановиться у бордюра, я вынужден нарушить и попасть на штраф в 300р, а скоро в 3000р за езду по полосе маршрутного транспорта. Если я останавливаюсь в правом ряду, не заезжая на выделенку, то пассажир нарушает, переходя дорогу в неположенном месте.
Далее конкретные примеры, которые разумеется не единственные.
1. Митино, Пятницкое ш. в сторону области. Проезжаю Митинский радиорынок, перед следующим светофором полоса маршрутного транспорта становится прерывистой, т.к. там поворот направо под стрелку на Путилковское ш. На примере картинки: Серый джип поворачивает направо, ничего не нарушает. А теперь ставим перед ним автобус, которому горит красный. В итоге Джипу ничего не остается как ждать, когда загорится зеленый для всех. Помимо этого хоть автобус и едет в маршрутной полосе,  в небе над ним висит знак "только направо". мило, правда?)


2. Едем дальше. Тот же самый светофор с обратной стороны. яндекс его не показывает толком но тем не менее.
нас интересует третья полоса (там где волга). Дело в том, что эта полоса, без всяких предупреждений, имеет свойство уменьшаться)
Т.е. чем ближе к светофору, тем меньше ваша полоса из-за выделенки. На стоп-линии ширина этой полосы составляет полметра примерно. Я когда первый раз увидел, долго смеялся.


3.Едем по Волоколамкев сторону центра. Пересечение с ул. Свободы. Место и без того пробочное до жути. Что мы имеем теперь:
4 полосы едут по Волоколамке плюс 2 полосы с ул. Свободы. Итого 6 полос! и за 200-300 метров все машины должны переместиться в 2(!) ряда. Кто-нить себе реально представляет возможность всего этого и без пробок?)
Думайте сами, решайте сами))

бред

Previous post Next post
Up