Прамат

May 07, 2014 19:28

Я тут смотрю, дискуссии разворачиваются, разворачиваются дискуссии...
Да, когда внезапно стало "все можно", матюги заполонили литературное пространство, причем это была именно грязная ругань, потому что пламенные творцы понятия не имели о тонких матерных материях и употребляли их то на подтирку, то для полировки сапогов. Но почему, запрещенное слово, эти запрещенное слово профаны, пролезшие ныне наверх, не дали литературному языку переварить данное явление и распорядиться им по своему усмотрению? Или они, запрещенное слово, не в курсе, что язык - живая система, которая поумнее их всех, запрещенных-перезапрещенных, будет?
Я вот нежно люблю мат с детства. С тех самых пор, как взяла из родительского шкафа неадаптированные "Русские былины". Родители сначала разглядели только надпись "Былины" на обложке, и я недели две таскала по дому фолиант размером с себя, пока не поприветствовала как-то семейство с утра: ах вы гой еси сука бл%дь! Семейство отняло фолиант, почитало, ужаснулось, а я потом рыдала в подушку и периодически выкрадывала любимую книгу обратно, пока ее не переместили на шкаф.
Из этой книги я также усвоила, что главные враги русских богатырей - Чипполины. Им всем в итоге "срубают луковую голову". Слова "лукавый" я в четыре года не знала, поэтому до сих пор среди "говорящих голов" в зомбоящике мне мерещатся луковицы.
Вот, а в своих произведенях я мат практически не употребляю. Потому что разбираюсь в тонких матерных материях только теоретически. Не умею я использовать эту приправу, ну и не лезу не в свое.

мемуары, литературное, трактат, мысль

Previous post Next post
Up