Оригинал взят у
tvsher в
И ещё о рекламе... Какой должна быть реклама Продолжить разговор о рекламе меня подтолкнул разговор с тётушкой Пандой
panda_aunt на предыдущей
записи, что была посвящена рекламным роликам Тимура Бекмамбетова. Мы и не заметили, что зародился новый вид искусства - рекламные ролики, или, если хотите, клипы. И конечно же в этом жанре есть свои шедевры, а есть серенькое, незаметное, которое вряд ли вспомнится через полгода. Так же важно и то, что и как закладывает реклама в головы людей. И к большому сожалению многие люди этому не придают значения.
А ведь реклама учит и воспитывает. Человек, а особенно ребёнок, внушаем. Да, каждый из нас ежедневно сталкивается с насилием в виде давления на подсознание. И посмотрев/прослушав определённое количество рекламы, которая внушает, что можно безнаказанно отобрать у кого-нибудь те же сосиски или съесть их, не поделившись с семьёй, человек уже на автомате берёт не принадлежащее ему вполне спокойно, абсолютно не задумываясь над этической стороной своих действий...
Ещё есть реклама, что программирует человека на тупую агрессию, манипулируя понятием "патриотизм", в связи с этим вспоминается фраза "звериный оскал" но не империализма, а нашего соотечественника.. впрочем это уже соответствующий уровень
культуры, о ней я писала вчера. Так какой должна быть реклама? По моему мнению на этот вопрос отвечают ролики всё того же Тимура Бекмамбетова. Сегодня я напомню о рекламных роликах, что были отсняты для банка "Славянский". Здесь не было слоганов, как в роликах, что создавались для банка "Империал", а была только заставка "банк Славянский представляет" и далее звучали стихи...
Click to view
Click to view
Click to view
Нужно ещё что-то говорить?