И сейчас я хочу поговорить не про миллион алых роз за загубленный подоконник фиалок. Или там новую шубку после сомнительной интрижки на стороне
( Read more... )
Нормальные конторы всегда реагируют. Вот три случая. Заказывали роллы к определённому времени. Через час после указанного времени доставщика ещё не было. Звоню ругаться. Как выяснилось, машина у него сломалась и щас к нам едет другой доставщик с нашим заказом и дополнительным роллом за задержку. Причём дпополнительный выдали ещё ДО моего звонка.
В другой конторе заказали роллы. Забирал сам, благо недалеко от дома. Пришёл домой - оказалось, они соусы не положили, один ролл из трёх не тот и вообще слеплены абы как. Вернулся, показал их директору. Всё бесплатно сделали заново (весь заказ) и сами принесли домой.
Заказали шашлык, два салата и два чизкейка. Шашлык приехал нормальный, салаты в явно меньшем количестве и чизкейки оба поломанные шо моя жизнь. Сфоткал, скинул владельцу заведения - минут через 40 бесплатно привезли повторно тот же заказ и старый не взяли обратно.
Оу! Недурно. Не далее чем сегодня мы поскублись с курьером за то что он долго ломался подниматься на этаж. Требовал, чтобы мы спустились. А у нас пропускная система, нам нельзя тусить в рабочее время по зданию, и лень))) А он, такой, не знаю где припарковаться. В общем, мы наслушались.... В общем, помимо этого, забыл хлеб и один салат. Привезли после звонка буквально минут через 20.
И такие курьеры попадались. Звонят: мол, я приехал, а подниматься нам не велено, так что спускайтесь и забирайте заказ. Всегда отвечаю одинаково: щас позвоню диспетчеру, обрисую ситуацию - диспетчер этот заказ отменит и его стоимость на тебя, такого умного, повесит, а мне другой курьер привезёт новый такой же заказ. И твои чаевые я ему отдам, и даже больше. Ни разу осечки не было.
А, нет, один раз было. Но это не в счёт: меня дома не было, а жена не захотела ругаться и спустилась. Ну я потом, как узнал, таки позвонил и поругался.
Ну если поднимались - рублей 10-20 давал, округляя сумму. Привычка. А если не поднимались - нет.
Никогда не спускаюсь: заказал с доставкой на дом - значит, до двери в квартиру. К тому же у меня суставы часто болят туда-сюда с пятого этажа бегать, тем более за тем, за что я плачу.
Не, я не бегаю, даже если не болит ничего. Я плачу за доставку заказа вовремя, в полном объёме и до двери и вправе рассчитывать на выполнение этого требования. Такой зануда, да. :)
Да у всех по умолчанию - доставка на дом. То есть до квартиры. Ещё ни один диспетчер мне не говорил, что я обязан спуститься к подъезду. А я уже много где заказывал - и тут, и в Москве, и раньше, в Волгограде и Астрахани.
То же самое при доставке в офис - до двери офиса. Исключение - офисные здания с пропускной системой (как у вас, я так понимаю) - там охрана тупо может не пустить курьера и будет в своём праве. Тут уже или с охраной договариваться, чтоб пускали или сами приносили (можно им деньги оставлять на оплату), или всё же спускаться самим.
Именно что. Вон вчера заказывал воду. Курьер не смог припарковаться во дворе, оставил машину с торца дома и пёр две 20-литровые баклажки на себе полдвора и потом на пятый этаж их закорячил - ничо, не облез. И даже не заикнулся на тему "спуститесь получите". За такое и хорошие чаевые дать не грех.
Заказывали роллы к определённому времени. Через час после указанного времени доставщика ещё не было. Звоню ругаться. Как выяснилось, машина у него сломалась и щас к нам едет другой доставщик с нашим заказом и дополнительным роллом за задержку. Причём дпополнительный выдали ещё ДО моего звонка.
В другой конторе заказали роллы. Забирал сам, благо недалеко от дома. Пришёл домой - оказалось, они соусы не положили, один ролл из трёх не тот и вообще слеплены абы как. Вернулся, показал их директору. Всё бесплатно сделали заново (весь заказ) и сами принесли домой.
Заказали шашлык, два салата и два чизкейка. Шашлык приехал нормальный, салаты в явно меньшем количестве и чизкейки оба поломанные шо моя жизнь. Сфоткал, скинул владельцу заведения - минут через 40 бесплатно привезли повторно тот же заказ и старый не взяли обратно.
Reply
Reply
А, нет, один раз было. Но это не в счёт: меня дома не было, а жена не захотела ругаться и спустилась. Ну я потом, как узнал, таки позвонил и поругался.
Reply
Да дома не вопрос спуститься, если голова не мокрая, и на улице не холодно.
Reply
Никогда не спускаюсь: заказал с доставкой на дом - значит, до двери в квартиру. К тому же у меня суставы часто болят туда-сюда с пятого этажа бегать, тем более за тем, за что я плачу.
Reply
Reply
Reply
Reply
То же самое при доставке в офис - до двери офиса. Исключение - офисные здания с пропускной системой (как у вас, я так понимаю) - там охрана тупо может не пустить курьера и будет в своём праве. Тут уже или с охраной договариваться, чтоб пускали или сами приносили (можно им деньги оставлять на оплату), или всё же спускаться самим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment