ППП-1

Aug 19, 2010 01:56

Итак, первая установка мобильного пожаротушения собрана и испытана. Результаты следующее:

1. Задача: в минимальный срок из общедоступных элементов собрать мобильное средство пожаротушения.

2. Результат:  "ППП-1" Пульверизатор Повышенной Проходимости - 1

Состав:
1. Бочка обычная 200 литров.
2. Мотопомпа MS25 8куб.м.\ч.,  24м. высота подъёма.
3. Шланг ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

ileetch August 19 2010, 06:29:00 UTC
Два уточнения.
Во-первых, время расхода - 10-15 мин. На 20 минут струя будет совсем небольшая.
Во-вторых, в спецификации нет упоров, при помощи которых бочка намертво крепится к Ниве. Вопрос о креплении емкости с водой для каждой машины решается индивидуально.
Да, вот еще что, помпу мне продали за 8200.

Reply


sin_boroda August 19 2010, 07:56:26 UTC
Упоры могут быть даже деревянными, а притягивается бочка к кузову обычной верёвкой. Допустим, за место крепления ремней безопасности.

Reply


mister_nikto August 19 2010, 09:22:39 UTC
Вариант.
Чего только в жизни не бывает, а умение быстро использовать подручные средства - дело хорошее.
И пользительное.

Reply


stary_pies August 19 2010, 16:05:10 UTC
"Приварены два сгона 3/4"
Если нечем варить, то можно просверлить в бочке отверстие соответствующего диаметра - хоть коронкой, хоть насверлить ряд дырок по окружности и обработать напильником - и вставить туда сгон, зажав стенку бочки между двумя гайками с того же сгона. Уплотнение - либо шайба с резиновой прокладкой, либо просто пакля.
Я такое делал на даче для слива воды из бочки.
Пишу об этом, поскольку часто бывает, что простое решение не всегда очевидно, и начинаются поиски сварщика, хотя можно обойтись ручной дрелью, кусачками и напильником. Впрочем, дырку для сгона надо делать в любом случае, просто для гаек её надо делать точнее, аккуратнее...
Да, бочку надо крепить очень тщательно и заливать её полностью: переплёскивающаяся жидкость в незаполненной бочке очень легко опрокидывает и авто- и железнодорожные цистерны, не зря их скорость бывает ограниченной 30-40 км/час.
А вообще, вам - уважение. Вы не рассуждали, а сделали. Молодцы.

Reply

sin_boroda August 19 2010, 20:24:06 UTC
Ну сваркой пользовался от безысходности :), в моей мастерской она основной инструмент. Достаточно дырки-отверстия вверху бочки чтобы шланг пролез. На время перегона можно заткнуть тряпкой.
Внутри бочки ставим перегородки из двух-трёх кусков фанеры. Кривых, косых неважно.
А вот бочку в салоне крепить нужно надёжно. На четырёх растяжках как минимум. И упоры по бокам.

Reply

stary_pies August 19 2010, 20:52:20 UTC
Насчёт сварки я так и понял. Просто, если вы хотите конструкцию тиражировать, то неплохо бы рассмотреть варианты технологии. Опять же, если шланг просто засунуть в дыру в стенке бочки, он перетрётся и в нужный момент может подвести. Правильно будет сделать штуцер с хомутом или какое-либо быстроразъёмное соединение ( ... )

Reply

stary_pies August 19 2010, 20:59:53 UTC
Ещё тут подумал: потолкуйте с садоводами. Всякие проблемы типа забора воды из грязных водоёмов им знакомы, и хитрости типа закопать на дне ведро и качать воду уже из него, или подвесить конец заборного шланга на поплавке - достаточно известны.

Reply


elagin_pavel August 26 2010, 17:29:56 UTC
Молодцы, хорошо придумали!
У меня на раздатке есть КОМ, для подключения механической лебедки. Прицепить бы туда помпу какую-нибудь, бочку на пару тонн найти... Машина как раз красного цвета :)

Reply

sin_boroda August 26 2010, 18:27:00 UTC
Лучше оставить лебёдку :), деревья спиленные оттаскивать.

Reply

elagin_pavel August 26 2010, 18:39:16 UTC
Лебедка уже есть. Но пока применялась только для переброски помпы через канал:

... )

Reply

sin_boroda August 26 2010, 18:46:34 UTC
Уже почитал, молодцы!
А к КОМу помпу прицепить не просто. Скорость вращения маленькая.

Reply


Leave a comment

Up