Click to view
Вот здесь можно прочитать о спектакле "Дядя Ваня" очень и очень положительные комментарии:
http://www.konchalovsky.ru/works/spectacles/Uncle_Vania_sp/Ну что сказать... либо они, либо я. Потому что я была шокирована. Потому что ждала и надеялась на... ну не знаю, на что-то исключительно умное и тонкое: Кончаловский так хорошо, так умно говорит о Чехове, и с таким пиететом я отношусь к Кончаловскому, и все интервью слушаю, и таким он мне кажется мудрым, интеллигентным, интеллектуальным. И вдруг такой ужас. И совсем не в том дело, что дядя Ваня - маленький гороховый шут, дергающий ножками под столом, и не в том, что Астров противен, а у Сони с ее эльфийскими ушками угловатые повадки перерезавшей себе горло Натальи. Пусть. Я на все согласна заранее. И даже интересно. Но почему они такие фальшивые, неестественные, почему жестам их не веришь, а голосу раздражаешься? Кроме Павла Деревянко, играющего дядю Ваню, ради него и продолжаешь смотреть, на нем держится спектакль. Домогаров в роли Астрова ужасен, по-моему. Пусть его Астров будет сальным и мерзким, пусть это будет новым прочтением Чехова; но ведь он играет так деланно, что хочется выключить. И Высоцкая - ну вот просто, мне неловко сказать, кошмар. Словами Треплева об актерстве Нины: "играла грубо, безвкусно, с завываниями, с резкими жестами". И Елена Андреевна пусть будет жеманной дурочкой, но пусть она будет живой, настоящей, правдивой.
Я посмотрела еще "Чайку" (она, правда, не входит в "симфонию" ("Дядя Ваня", "Три сестры" и "Вишневый сад"), но я прочитала пьесу и мне хотелось посмотреть интерпретацию. Тема инцеста, валяние под столом, нелепое и надоедливое заламывание рук, и красной нитью - ужасная игра Высоцкой.
Затем перечитала еще "Вишневый сад", но не нашла (видимо, к счастью) полного спектакля. Судя по фрагментам, стоит посмотреть Домогарова в роли Гаева, интересный Лопахин, но Высоцкая в роли Раневской стабильно ужасна.
Надеюсь, кто-нибудь со мною не согласится.